Календарное планирование «Повторение»

Календарно-перспективное планирование на 5 неделю
Тема недели: «Повторение» с «27» февраля по «3» марта 2017 г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 27.02 – 3.03 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №13 «Паучок» |
27.02 – 3.03 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Сапожник 2. Флажок |
27.02 – 3.03 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1. Умывание 2. Одежда |
27.02 – 3.03 | Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться. Учить мыть, протирать обувь. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 27.02 – 3.03 | Вызывать стремление помогать, радовать, не огорчать близких людей. |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 3.03 | Формировать трудовые навыки: выполнять ремонт книг, коробок для настольно – печатных игр. |
Труд в уголке природы | Растения | 27.02 | Учить опрыскивать растения. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
27.02 28.02 1.03 2.03 3.03 |
Расчищать дорожки от снега. Убираем растаявший снег с дорожек. Стряхиваем снег с оборудования. Помощь дворнику. Посыпаем дорожки песком. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Волк 2. Снайперы 3. Проезжай и собирай |
27.02 28.02 1.03 2.03 3.03 |
Развивать двигательный аппарат. Развивать глазомер, точность движений. Развивать быстроту движений. Развивать ловкость, быстроту. Развивать быстроту, ловкость. |
Наблюдения |
1. Погода 2. Движение солнца 3. Глубина снега 4. Почки на деревьях 5.Работа дворника |
27.02 28.02 1.03 2.03 3.03 |
Учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца. Измерять условной меркой глубину снега; сравнение глубины сугроба с предыдущими записями; установление связи с изменениями в природе. Развивать наблюдательность, логическое мышление, речь; способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам. Продолжать прививать детям любовь к труду и уважение к работе взрослого. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. В гостях у бабушки | 27.02 – 3.03 | Рассматривание иллюстраций и фотографий, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Лиса и волк | 27.02 – 3.03 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Встречайте праздник песнями» | 27.02 – 3.03 | Разучивание песни к Женскому дню; развивать память, любовь к близким людям. |
Работа с родителями |
1. Беседа «Профилактика простудных заболеваний» 2. Уголок «Советы логопеда» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Танграм», «Чтобы кожа была здоровой», «Найди домик» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Путешествие с героями любимых книг» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Необычные деревья» | ||
Книги
|
С. Чёрный «Перед сном» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Родной город» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Ниткография». Творческие игры «Пуговичное животное», «Монотипия». Дидактическая игра, «Кто по какой дороге должен двигаться» |