Календарное планирование "Повторение" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «Повторение»

Календарно-перспективное планирование на 5 неделю

Тема недели: «Повторение» с «27» февраля по «3» марта 201г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 27.02 – 3.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №13
«Паучок»
27.02 – 3.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Сапожник

2. Флажок

27.02 – 3.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1. Умывание

2. Одежда

27.02 – 3.03 Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться.
Учить мыть, протирать обувь.
Культура поведения Положительные моральные качества 27.02 – 3.03 Вызывать стремление помогать, радовать, не огорчать близких людей.
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 3.03 Формировать трудовые навыки: выполнять ремонт книг, коробок для настольно – печатных игр.
Труд в уголке природы Растения 27.02 Учить опрыскивать растения.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

27.02
28.02
1.03
2.03

3.03

Расчищать дорожки от снега.
Убираем растаявший снег с дорожек.
Стряхиваем снег с оборудования.
Помощь дворнику. Посыпаем дорожки песком.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Волк

2. Снайперы

3. Проезжай и собирай
4. Перехватчики
5.Хлопушка

27.02
28.02
1.03
2.03
3.03
Развивать двигательный аппарат.
Развивать глазомер, точность движений. Развивать быстроту движений.
Развивать ловкость, быстроту.
Развивать быстроту, ловкость.
Наблюдения

1. Погода

2. Движение солнца

3. Глубина снега

4. Почки на деревьях

5.Работа дворника

27.02

28.02

1.03

2.03

3.03

Учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе.
Формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.
Измерять условной меркой глубину снега; сравнение глубины сугроба с предыдущими записями; установление связи с изменениями в природе.
Развивать наблюдательность, логическое мышление, речь; способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам.
Продолжать прививать детям любовь к труду и уважение к работе взрослого.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. В гостях у бабушки 27.02 – 3.03 Рассматривание иллюстраций и фотографий, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Лиса и волк 27.02 – 3.03 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 «Встречайте праздник песнями» 27.02 – 3.03 Разучивание песни к Женскому дню; развивать память, любовь к близким людям.
Работа с родителями

1. Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

2. Уголок «Советы логопеда»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Танграм», «Чтобы кожа была здоровой», «Найди домик»
Сюжетно-ролевые игры «Путешествие с героями любимых книг»

Альбомы

(по теме недели)

«Необычные деревья»

Книги

 

С. Чёрный «Перед сном»
Иллюстрации картины, пособия «Родной город»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Ниткография».
Творческие игры «Пуговичное животное», «Монотипия».
Дидактическая игра, «Кто по какой дороге должен двигаться»