Календарное планирование. Тема «Праздник Земли»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 17.04 по 21.04
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Гжель» Рассказ В. Бианки «Лесные домишки» Музыка |
Продолжить знакомство с русскими народными промыслами; познакомить с гжельской и скопинской керамикой, учить определять их сходство и различие; понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание; познакомить с творчеством В. Бианки; продолжать работу по развитию знаний о жанровых особенностях сказки и рассказа. По плану музыкального руководителя. Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. |
Вторник | ФЭМП «Закрепление знаний о форме» Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность |
Уточнить представление о геометрических фигурах и их свойствах. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. |
Среда |
Развитие речи «Праздник Земли» Музыка |
Продолжать знакомить с законами природы; формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде, представление о том, что вода – составная часть всех живых организмов планеты. По плану музыкального руководителя. Учить передавать особенности построения рисунка или орнамента на закладке для книги; развивать воображение, творчество. |
Четверг | ФЭМП «Закрепление знаний о форме» Физкультура Аппликация/лепка |
Уточнить представление о геометрических фигурах и их свойствах. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. |
Пятница | Развитие речи «Составление рассказа» Рисование |
Закреплять умение составлять рассказ, придумывать концовку; формулировать личную оценку поступков героев; воспринимать смысл пословиц, выраженных образно. Закреплять умение рисовать по представлению. |