Календарное планирование "Праздник Земли" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «Праздник Земли»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Праздник Земли» с «17» апреля по «21» апреля 2017г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 17.04 – 21.04 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №17
«Приятное воспоминание»
17.04 – 21.04 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Рыбки

2. Гусеница

  Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1. Питание

2. Одевание

17.04 – 21.04 Закреплять умение есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из рук в руку.
Совершенствовать умение аккуратно развешивать одежду в шкафу и складывать на стуле.
Культура поведения Этические представления 17.04 – 21.04 Объяснить понятие «честность».
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 21.04 Учить выполнять ремонт книг, коробок для настольно-печатных игр.
Труд в уголке природы Растения 17.04 Ухаживать за посаженными растениями.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке
4.Помощь взрослым
5.На участке

17.04
18.04
19.04

20.04
21.04

После дождя убрать сломанные веточки.
Приводим в порядок участок группы.
Подрезание и повязка веток деревьев и кустарников.
Помощь дворнику. Посадка деревьев.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Пустое место

2. Шофёры

3. Жмурки

4.
5.Картошка

17.04
18.04
19.04
Развивать ловкость, быстроту движений.
Развивать внимание, не наталкиваться.
Развивать выдержку, дружелюбное отношение к друзьям.

Развивать глазомер.

Наблюдения

1. Растения

2. Воробьи

3. Перистые облака

4. Ветер

5.Ласточки

17.04

18.04

19.04

20.04

21.04

Учить наблюдать за растениями как живыми барометрами погоды: предсказывать погоду по наблюдениям за явлениями погоды.
Закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, голосам; формировать у детей эмоционально-доброжелательное отношение к живым существам.
Расширять кругозор, наблюдательность, творческое воображение; пополнять знания детей о свойствах воды; воспитывать любознательность к природе.
Уточнить и расширить знания о разнообразии неживой природы о (воздухе), природном явлении ветре, причинах его возникновения, влиянии на жизнь растительных организмов и человека.
Продолжать расширять и обобщать знания о птицах: учить видеть особенности поведения; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. В лесу 17.04 – 21.04 Экскурсия в лес. Изготовление совместно с родителями костюмов для игр. Разучивание лесных танцев. Выставка коллекций семян, листьев, цветов, грибов. Подготовка игр и аттракционов для лесного карнавала.
Подготовка к театрализо-ванной игре «В гостях у сказки» 17.04 – 21.04 Чтение сказок, повторение стихов, загадок, рассматривание иллюстраций к сказкам.
Разучивание стихов и песен 1 «Детский сад наш, до свиданья!» 17.04 – 21.04 Учить петь песни разного характера выразительно и эмоционально, передавать голосом кульминацию.
Работа с родителями

1. Консультация «Духовно–нравственное воспитание детей в семье»

2. Информация о жизни детей в группе.

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «День и ночь», «Найди парную картинку», «Угадай, какой по счёту цветок»
Сюжетно-ролевые игры «Исследователи Земли»

Альбомы

(по теме недели)

«Земля – наш общий дом»

Книги

 

«Волк и лиса», обр. И. Соколова-Микитова
Иллюстрации картины, пособия «Антитеррор»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Земной шар» (цветные стекляшки)
Творческие игры «Я лечу», «Фантазёры»