Календарное планирование «Праздник Земли»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Праздник Земли» с «17» апреля по «21» апреля 2017г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 17.04 – 21.04 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №17 «Приятное воспоминание» |
17.04 – 21.04 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Рыбки 2. Гусеница |
Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. | |
Привитие КГН |
1. Питание 2. Одевание |
17.04 – 21.04 | Закреплять умение есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из рук в руку. Совершенствовать умение аккуратно развешивать одежду в шкафу и складывать на стуле. |
Культура поведения | Этические представления | 17.04 – 21.04 | Объяснить понятие «честность». |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 21.04 | Учить выполнять ремонт книг, коробок для настольно-печатных игр. |
Труд в уголке природы | Растения | 17.04 | Ухаживать за посаженными растениями. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке |
17.04 18.04 19.04 20.04 |
После дождя убрать сломанные веточки. Приводим в порядок участок группы. Подрезание и повязка веток деревьев и кустарников. Помощь дворнику. Посадка деревьев. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Пустое место 2. Шофёры 3. Жмурки 4. |
17.04 18.04 19.04 |
Развивать ловкость, быстроту движений. Развивать внимание, не наталкиваться. Развивать выдержку, дружелюбное отношение к друзьям. Развивать глазомер. |
Наблюдения |
1. Растения 2. Воробьи 3. Перистые облака 4. Ветер 5.Ласточки |
17.04 18.04 19.04 20.04 21.04 |
Учить наблюдать за растениями как живыми барометрами погоды: предсказывать погоду по наблюдениям за явлениями погоды. Закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, голосам; формировать у детей эмоционально-доброжелательное отношение к живым существам. Расширять кругозор, наблюдательность, творческое воображение; пополнять знания детей о свойствах воды; воспитывать любознательность к природе. Уточнить и расширить знания о разнообразии неживой природы о (воздухе), природном явлении ветре, причинах его возникновения, влиянии на жизнь растительных организмов и человека. Продолжать расширять и обобщать знания о птицах: учить видеть особенности поведения; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. В лесу | 17.04 – 21.04 | Экскурсия в лес. Изготовление совместно с родителями костюмов для игр. Разучивание лесных танцев. Выставка коллекций семян, листьев, цветов, грибов. Подготовка игр и аттракционов для лесного карнавала. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | «В гостях у сказки» | 17.04 – 21.04 | Чтение сказок, повторение стихов, загадок, рассматривание иллюстраций к сказкам. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Детский сад наш, до свиданья!» | 17.04 – 21.04 | Учить петь песни разного характера выразительно и эмоционально, передавать голосом кульминацию. |
Работа с родителями |
1. Консультация «Духовно–нравственное воспитание детей в семье» 2. Информация о жизни детей в группе. |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «День и ночь», «Найди парную картинку», «Угадай, какой по счёту цветок» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Исследователи Земли» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Земля – наш общий дом» | ||
Книги
|
«Волк и лиса», обр. И. Соколова-Микитова | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Антитеррор» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Земной шар» (цветные стекляшки) Творческие игры «Я лечу», «Фантазёры» |