Календарное планирование "Птичий дворик" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Птичий двор»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ЧЕТВЕРГ   __________________ 2018 год. 
Тема недели: «Птичий дворик»____________________.  Тема дня: ______________ 

1. УТРО
Игры по ФЭМП: «Веселые матрешки». Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным
качествам величины
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря:
«Где позвонили?» Цель: Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового
внимания.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
Формирование КГН: Как правильно пользоваться носовым платком.
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: развивать умение составлять рассказ по картинкам по теме.
Беседы по теме дня: «Что это за птица?» Цель: закладывать систему знаний о птицах.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Собака – наш самый верный друг.
Цель: дать представление о домашнем животном – собаке; отметить особенности внешнего вида, поведения,
значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным.
Игры с подлезанием и лазанием: «Юные пожарники». Цель: развивать умение влезать на гимнастическую
лесенку
Творческие игры: «Лягушата на болоте». Цель: развитие творческих способностей; умение дорисовывать
необходимые детали.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Катание. Цель: учить катать мяч в воротца
(ширина 50-60 см).
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Мы – весёлые ребята». Цель: учить бегать в прямом
направлении; видеть, бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать
пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: колыбельные песни
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание иллюстраций «Медведь в берлоге»,
«Белки на дереве»
Чтение художественной литературы: В. Даль «Ворона». Цель: развивать умение внимательно слушать текст
5. ПРОГУЛКА
Подвижные игры малой подвижности: «Вейся, венок». Цель: учить водить хоровод.
«Пузырь». Цель: развивать внимание; постепенно расширять и сужать круг.
Игры на развитие внимания: «Ищи и находи». Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию;
развивать внимание и запоминание.
Игры с использованием строительного материала: «Дорожки». Цель: учить строить дорожки, варьируя их в длину; пристраивать кирпичики разными гранями.
Развивать конструктивные способности.
Хозяйственно – бытовой труд: Расставлять игрушки на свои места, расставлять книжки на полку.
Самостоятельная деятельность детей: кукольный уголок. Цель: развивать чувство любви к близким, учить
качать и убаюкивать куклу.