Календарное планирование «Птичий двор»
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ЧЕТВЕРГ __________________ 2018 год.
Тема недели: «Птичий дворик»____________________. Тема дня: ______________
1. УТРО |
Игры по ФЭМП: «Веселые матрешки». Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным |
качествам величины |
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря: |
«Где позвонили?» Цель: Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового |
внимания. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
Формирование КГН: Как правильно пользоваться носовым платком. |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: развивать умение составлять рассказ по картинкам по теме. |
Беседы по теме дня: «Что это за птица?» Цель: закладывать систему знаний о птицах. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Собака – наш самый верный друг. |
Цель: дать представление о домашнем животном – собаке; отметить особенности внешнего вида, поведения, |
значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным. |
Игры с подлезанием и лазанием: «Юные пожарники». Цель: развивать умение влезать на гимнастическую |
лесенку |
Творческие игры: «Лягушата на болоте». Цель: развитие творческих способностей; умение дорисовывать |
необходимые детали. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Катание. Цель: учить катать мяч в воротца |
(ширина 50-60 см). |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Мы – весёлые ребята». Цель: учить бегать в прямом |
направлении; видеть, бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать |
пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: колыбельные песни |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание иллюстраций «Медведь в берлоге», |
«Белки на дереве» |
Чтение художественной литературы: В. Даль «Ворона». Цель: развивать умение внимательно слушать текст |
5. ПРОГУЛКА |
Подвижные игры малой подвижности: «Вейся, венок». Цель: учить водить хоровод. |
«Пузырь». Цель: развивать внимание; постепенно расширять и сужать круг. |
Игры на развитие внимания: «Ищи и находи». Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; |
развивать внимание и запоминание. |
Игры с использованием строительного материала: «Дорожки». Цель: учить строить дорожки, варьируя их в длину; пристраивать кирпичики разными гранями. |
Развивать конструктивные способности. |
Хозяйственно – бытовой труд: Расставлять игрушки на свои места, расставлять книжки на полку. |
Самостоятельная деятельность детей: кукольный уголок. Цель: развивать чувство любви к близким, учить |
качать и убаюкивать куклу. |