Календарное планирование "Птичий дворик" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Птичий двор»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ПЯТНИЦА   __________________ 2018 год. 
Тема недели: «Птичий дворик»________________.  Тема дня: ___________________ 

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты
реакции
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Лягушки». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах.
«Листики и ветер». Цель: следить, чтобы дети бегали, не наталкиваясь друг на друга.
Игры – забавы: Мыльные пузыри. Цель: создать у детей позитивный настрой; развитие дыхания.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
Формирование КГН: Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: Конструирование. Цель: учить конструировать из природного
материала, комбинировать их определённым способом.
Беседы по теме дня: «Что я знаю о домашних птицах?» Цель: обобщить и уточнить знания детей о
домашних птицах, их значение в жизни людей.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Растительный мир.
Цель: закреплять представления детей о растительном мире.
Игры с дидактическими игрушками: «С какой ветки детки?» Цель: развивать умение соотносить лист с
деревом, с какого оно упало.
Игры с физкультурным оборудованием: «Попади в круг». Цель: развивать умение бросать предметы 
в определённое место двумя и одной рукой.
Игры – путешествия: «В сказочном лесу». Цель: развивать воображение, пантомимику, звукоподражание;
закрепить знания о лесных животных.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Воробушки и кот». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг
На друга, быстро убегать, находить своё место. «Берегись, догоню!» Цель: быстро убегать
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Учить детей намыливать руки до образования пены,
тщательно смывать водой.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: звуки природы
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: рассматривание иллюстраций «Ядовитые грибы»,
«Съедобные грибы»
Беседа с детьми по теме недели: «Птичий дворик». Цель: обобщить знания детей о домашних птицах;
бережное отношение к животному миру.
5. ПРОГУЛКА
Вечер досуга: «Машино утро». Цель: развитие коммуникабельности; формирование позитивных установок.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Ходьба по наклонной доске, высота 30-35
ходьба на носках
Дидактические игры: «Когда это бывает?» Цель: учить детей соотносить виды деятельности с частью суток.
Самостоятельная деятельность детей: театральный уголок. Цель: вызвать интерес к театрализации, желание
изобразить героев.
Работа с родителями: Беседа «Одежда детей в группе и на улице!»