Календарное планирование "Птичий дворик" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Птичий двор»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
СРЕДА   __________________ 2018 год. 
Тема недели: «Птичий дворик»______________.  Тема дня: _______________________ 

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Мяч бросай и животных называй». Цель: расширение словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти,
соотносить родовые и видовые понятия.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Солнышко и дождик». Цель: учить детей внимательно слушать
слова и выполнять по ним движения.
Игры-забавы: «Верёвочка». Цель: развивать внимание, ловкость.
Игры по развитию мелкой моторики: «Бусы для куклы». Цель: развитие мелкой моторики рук, умение
чередовать бусинки по цвету.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: Дидактическая  игра «Кто как кричит? »
Цель: Развивать речевое внимание детей.
Беседы по теме дня: расширить представление детей о необходимости заботиться, о домашних птицах;
воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Цветы на клумбе. 
Цель: Познакомить с названиями отдельных растений, уточнить их строение; обратить внимание, что цветы
растут на клумбе, за ними ухаживают; учить любоваться красотой летних цветов.
Игры с песком, водой, природным материалом: «Песочный дождик». Цель: Познакомить детей со
свойствами сухого и влажного песка.
Игры с физкультурным оборудованием: «Кто дальше бросит шишку». Цель: учить метать из-за головы, бросать предмет в цель.
«Поезд». Цель: учить ходить друг за другом в ограниченном пространстве.
Игры – путешествия: «Путешествие на речку». Цель: Закрепить знания детей о речной фауне и флоре;
развить воображение, выразительность движений, мимики; повысить двигательную активность.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Автобус». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве,
Ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Совершенствовать умение аккуратно складывать 
и развешивать одежду на стуле перед сном.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Вечер досуга: «В гости к бабушке в деревню». Цель: воспитывать положительный настрой; желание
заботиться о домашних птицах.
Чтение художественной литературы: Е. Бехлерова. «Капустный лист». Цель: знакомство детей с новым
произведением; развивать умение внимательно слушать текст.
5. ПРОГУЛКА
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Бег. Цель: учить бегать по прямой,
Извилистой дорожке (ширина 25-30 см, длина 5-6 м).
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Поедем в лес». Цель: уточнить названия растений,
развивать ориентировку в пространстве.
Дидактические игры: «Кто живет в лесу?» Цель: развивать умение узнавать и называть диких животных.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: физкультурный уголок. Цель: прививать
интерес к физкультуре, заботиться о своём теле.
Работа с родителями: Оформление  рисунков сделанных в совместной деятельности детей и  родителей дома
Тема: «Рисуем вместе!», Папка нетрадиционных приёмов рисования