Календарное планирование «Птичий двор»
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
СРЕДА __________________ 2018 год.
Тема недели: «Птичий дворик»______________. Тема дня: _______________________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Мяч бросай и животных называй». Цель: расширение словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, |
соотносить родовые и видовые понятия. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Солнышко и дождик». Цель: учить детей внимательно слушать |
слова и выполнять по ним движения. |
Игры-забавы: «Верёвочка». Цель: развивать внимание, ловкость. |
Игры по развитию мелкой моторики: «Бусы для куклы». Цель: развитие мелкой моторики рук, умение |
чередовать бусинки по цвету. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: Дидактическая игра «Кто как кричит? » |
Цель: Развивать речевое внимание детей. |
Беседы по теме дня: расширить представление детей о необходимости заботиться, о домашних птицах; |
воспитывать любовь и бережное отношение к птицам. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Цветы на клумбе. |
Цель: Познакомить с названиями отдельных растений, уточнить их строение; обратить внимание, что цветы |
растут на клумбе, за ними ухаживают; учить любоваться красотой летних цветов. |
Игры с песком, водой, природным материалом: «Песочный дождик». Цель: Познакомить детей со |
свойствами сухого и влажного песка. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Кто дальше бросит шишку». Цель: учить метать из-за головы, бросать предмет в цель. |
«Поезд». Цель: учить ходить друг за другом в ограниченном пространстве. |
Игры – путешествия: «Путешествие на речку». Цель: Закрепить знания детей о речной фауне и флоре; |
развить воображение, выразительность движений, мимики; повысить двигательную активность. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Автобус». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, |
Ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Совершенствовать умение аккуратно складывать |
и развешивать одежду на стуле перед сном. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Вечер досуга: «В гости к бабушке в деревню». Цель: воспитывать положительный настрой; желание |
заботиться о домашних птицах. |
Чтение художественной литературы: Е. Бехлерова. «Капустный лист». Цель: знакомство детей с новым |
произведением; развивать умение внимательно слушать текст. |
5. ПРОГУЛКА |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Бег. Цель: учить бегать по прямой, |
Извилистой дорожке (ширина 25-30 см, длина 5-6 м). |
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Поедем в лес». Цель: уточнить названия растений, |
развивать ориентировку в пространстве. |
Дидактические игры: «Кто живет в лесу?» Цель: развивать умение узнавать и называть диких животных. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: физкультурный уголок. Цель: прививать |
интерес к физкультуре, заботиться о своём теле. |
Работа с родителями: Оформление рисунков сделанных в совместной деятельности детей и родителей дома |
Тема: «Рисуем вместе!», Папка нетрадиционных приёмов рисования |