Календарное планирование «Птичий двор»
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ВТОРНИК __________________ 2018 год.
Тема недели: «Птичий дворик»___________________. Тема дня: ___________________
1. УТРО |
Словесные игры: «Назови ласково». Цель: образование существительных с уменьшительно – ласкательными |
суффиксами |
Игры – развлечения: «Поезд с арбузами». Цель: Улучшение глубины и ритма дыхания, укрепление мышц |
рук, умения согласовывать свои действия с действиями других участников игры. |
Творческие игры: «Травка — муравка». Цель: развивать умение рисовать травку. |
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Нарисуй глазами солнышко», «Кто дальше видит». |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам |
величины |
Беседы по теме дня: «Что есть у птицы?». Цель: расширить представления детей о домашних птицах; |
учить различать их по внешнему виду |
3. ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка. Тема: Экскурсия по детскому саду. Беседа «Кто работает в детском саду». |
Речевая ситуация «Воспитатель должен уметь…» |
Игры на развитие восприятия величины: «Пирамидка». Цель: развитие глазомера, умение собирать |
пирамидку |
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Вежливые слова». Цель: приучать детей |
использовать в речи вежливые слова. |
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): «Петушок, петушок…». |
Цель: развитие памяти, припоминания; приобщение к народному творчеству. |
Наблюдение за трудом взрослых: Няня. Наблюдение за тем, как няня накрывает на стол. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Беги ко мне». Цель: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, внимание. |
«Поймай комара». Цель: развивать умение прыгать вверх. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Совершенствовать умение быстро одеваться и |
раздеваться в определенной последовательности. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Дидактические игры: «Где я спрятала игрушку» (на плане — схеме группы). Цель: развивать умение |
пользоваться планом. |
Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Теремок». |
5. ПРОГУЛКА |
Настольно – печатные игры: «Узнай и назови овощи». Цель: развивать умение классифицировать |
предметы по родам и видам. |
Подвижные игры: «Кто дальше бросит шишку». Цель: развивать глазомер, координацию рук. |
«Весёлые зайчики». Цель: учить действовать по сигналу, прыгать на двух ногах. |
Игры с мячом: «Мяч к верху». Цель: учить подбрасывать мяч вверх и ловить его. |
«Мяч в ворота». Цель: развивать глазомер, точность движений. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: музыкальный уголок. «В детском садике своём очень весело живём». |
Развивать представления об отражении в музыке явлений окружающей жизни. |
Работа с родителями: Консультация «Режим дня» |