Календарное планирование «Птичий двор»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ВТОРНИК   __________________ 2018 год.  
Тема недели: «Птичий дворик»___________________.  Тема дня: ___________________ 

1. УТРО
Словесные игры: «Назови ласково». Цель: образование существительных с уменьшительно – ласкательными
суффиксами
Игры – развлечения: «Поезд с арбузами». Цель: Улучшение глубины и ритма дыхания, укрепление мышц
рук, умения согласовывать свои действия с действиями других участников игры.
Творческие игры: «Травка — муравка». Цель: развивать умение рисовать травку.
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Нарисуй глазами солнышко», «Кто дальше видит».
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам
величины
Беседы по теме дня: «Что есть у птицы?». Цель: расширить представления детей о домашних птицах;
учить различать их по внешнему виду
3. ПРОГУЛКА
Целевая прогулка. Тема: Экскурсия по детскому саду. Беседа «Кто работает в детском саду».
Речевая ситуация «Воспитатель должен уметь…»
Игры на развитие восприятия величины: «Пирамидка». Цель: развитие глазомера, умение собирать
пирамидку
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Вежливые слова». Цель: приучать детей
использовать в речи вежливые слова.
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): «Петушок, петушок…».
Цель: развитие памяти, припоминания; приобщение к народному творчеству.
Наблюдение за трудом взрослых: Няня. Наблюдение за тем, как няня накрывает на стол.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Беги ко мне». Цель: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, внимание.
«Поймай комара». Цель: развивать умение прыгать вверх.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Совершенствовать умение быстро одеваться и
раздеваться в определенной последовательности.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Дидактические игры: «Где я спрятала игрушку» (на плане — схеме группы). Цель: развивать умение
пользоваться планом.
Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Теремок».
5. ПРОГУЛКА
Настольно – печатные игры: «Узнай и назови овощи». Цель: развивать умение классифицировать 
предметы по родам и видам.
Подвижные игры: «Кто дальше бросит шишку». Цель: развивать глазомер, координацию рук.
«Весёлые зайчики». Цель: учить действовать по сигналу, прыгать на двух ногах.
Игры с мячом: «Мяч к верху». Цель: учить подбрасывать мяч вверх и ловить его.
«Мяч в ворота». Цель: развивать глазомер, точность движений.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: музыкальный уголок. «В детском садике своём очень весело живём». 
Развивать  представления об отражении в музыке  явлений окружающей жизни.
Работа с родителями: Консультация «Режим дня»