Календарное планирование на день "Птичий дворик" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Птичий двор»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ПОНЕДЕЛЬНИК  _4 июня__ 2018 год. 
Тема недели: «Птичий дворик»_______________.  Тема дня: ___________________ 

1. УТРО
Настольно-печатные игры: «Что лишнее?» Цель: классификация предметов, вычленение лишнего.
Заучивание стихотворений: «Как у нашего кота». Цель: знакомство с новым произведением
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с                                             
геометрическими образцами.                                           
Дидактические игры: «Что хорошо, что плохо». Цель: учить детей рассуждать, объяснять свой выбор.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: расширять представления о правилах поведения в природе
Беседы по теме дня: «Кто живёт на птичьем дворе?». Цель: дать представление о домашних птицах
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства: Наблюдение за сезонными изменениями
Цель: учить замечать изменения в природе.
Сюжетно – ролевые игры: «Что у нас на обед?». Цель: учить детей нормам этикета; учить общаться
вежливо между собой.
Творческая игра: «Кто из нас из овощей». Цель: учить видеть в зашифрованном какой-либо предмет.
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: «Пройди по брёвнышку», «Попади в обруч». 
Цель: развитие координации движений, равновесия, глазомера.
Игры на развитие мелкой моторики: « Часовщик». Цель: умение пользоваться пинцетом для
перекладывания предметов
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Птички и птенчики». Цель: учить бегать стайкой, не
наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу взрослого. «Найди колокольчик» (бег).
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. 
 
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Горка с двумя лесенками». Цель: закреплять понятие высоты рассказывать, как будут строить; строить по образцу. 
Учить анализировать постройку.
Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Репка».
5. ПРОГУЛКА
Различные виды театра: «Петрушка в гостях у ребят». Цель: вызвать положительные эмоции у детей.
Подвижные игры: «Кролики и сторож». Цель: учить действовать по сигналу взрослого, бегать.
«Воробушки и кот». Цель: учить спрыгивать в поверхности, аккуратно приземляясь на обе ноги.
«Цветок». Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Строительный уголок.
«Кубик на кубик будет башенка» Цель: учить ставить кубики друг на друга, уточнить знания названий деталей и цветов, 
учить обыгрывать постройку, не ломать её.
Работа с родителями: Беседы «Мой ребёнок, какой он!?»