Календарное планирование «Птичий двор»
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПОНЕДЕЛЬНИК _4 июня__ 2018 год.
Тема недели: «Птичий дворик»_______________. Тема дня: ___________________
1. УТРО |
Настольно-печатные игры: «Что лишнее?» Цель: классификация предметов, вычленение лишнего. |
Заучивание стихотворений: «Как у нашего кота». Цель: знакомство с новым произведением |
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с |
геометрическими образцами. |
Дидактические игры: «Что хорошо, что плохо». Цель: учить детей рассуждать, объяснять свой выбор. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: расширять представления о правилах поведения в природе |
Беседы по теме дня: «Кто живёт на птичьем дворе?». Цель: дать представление о домашних птицах |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства: Наблюдение за сезонными изменениями |
Цель: учить замечать изменения в природе. |
Сюжетно – ролевые игры: «Что у нас на обед?». Цель: учить детей нормам этикета; учить общаться |
вежливо между собой. |
Творческая игра: «Кто из нас из овощей». Цель: учить видеть в зашифрованном какой-либо предмет. |
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: «Пройди по брёвнышку», «Попади в обруч». |
Цель: развитие координации движений, равновесия, глазомера. |
Игры на развитие мелкой моторики: « Часовщик». Цель: умение пользоваться пинцетом для |
перекладывания предметов |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Птички и птенчики». Цель: учить бегать стайкой, не |
наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу взрослого. «Найди колокольчик» (бег). |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Горка с двумя лесенками». Цель: закреплять понятие высоты рассказывать, как будут строить; строить по образцу. |
Учить анализировать постройку. |
Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Репка». |
5. ПРОГУЛКА |
Различные виды театра: «Петрушка в гостях у ребят». Цель: вызвать положительные эмоции у детей. |
Подвижные игры: «Кролики и сторож». Цель: учить действовать по сигналу взрослого, бегать. |
«Воробушки и кот». Цель: учить спрыгивать в поверхности, аккуратно приземляясь на обе ноги. |
«Цветок». Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами стихотворения. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Строительный уголок. |
«Кубик на кубик будет башенка» Цель: учить ставить кубики друг на друга, уточнить знания названий деталей и цветов, |
учить обыгрывать постройку, не ломать её. |
Работа с родителями: Беседы «Мой ребёнок, какой он!?» |