Календарное планирование «Мой дом, моя семья»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю 
Тема недели: «Мой дом, моя семья»
с «14» сентября по «18» сентября 2020 год

ДеятельностьНазваниедатаЗадачи
Утренняя гимнастикаТрадиционная форма утренней гимнастики   14.09 – 18.09Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после снаКомплекс №2 «Буратино»14.09 – 18.09Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.
Пальчиковая гимнастика1.Моя семья 2.Моем руки14.09 – 18.09Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГНУмывание14.09 – 18.09Закреплять навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем.
Культура поведенияЭтические представления14.09 – 18.09Закреплять привычку откликаться на просьбы родных, друзей, знакомых
Хозяйственно-бытовой трудПриготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности14.09 – 18.09Развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности.
Труд в уголке природыОпрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора14.09 – 18.09Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива.
Труд на прогулке  1.На участке

2.На участке


3.В цветнике

4.Помощь взрослым

5.На участке

14.09 – 18.091.Формировать навыки коллективного труда
2.Сбор семян, красивых веточек и листьев для гербария и поделок из природного материала.
3.Уборка засохших растений, отцветших стеблей и цветов.
4.Уборка сухих стеблей растений в огороде.
5.Сбор семян, красивых веточек и листьев для гербария и поделок из природного материала.
Подвижные игры1.«Пустое место» (30)

«Осьминог» эмоционально-дидактическая игра(31) 2. «Гуси-лебеди» (32) «Крокодил»

3.«Хитрая лиса» (35)

«Кенгуру» эмоционально-дидактическая игра (36)
4. «Медведь и пчёлы» (37)

«Петушиные бои» эмоционально-дидактическая игра
5.«Горелки» (38)

«Лягушата»
14.09 – 18.091.Развивать физические качества: ловкость, быстроту. Учить работать в команде; развивать ловкость, сообразительность, целеустремлённость.
2.Развивать ловкость, гибкость. Развивать ловкость, наблюдательность, внимание.
3.Развивать умение быстро реагировать после сигнала. Развивать чувство сопереживания с другими, эмпатию; корректировать агрессивные тенденции в поведении; учить управлять своим телом.
4.Развивать умение действовать по сигналу, правильно залазить на лесенку, имитировать действия персонажей. Способствовать эмоциональной разрядке, выходу агрессии; учить соблюдать правила.
5.Развивать быстроту, ловкость, реакцию. Развивать инициативность, смелость.
Наблюдения1.Наблюдение за небом
  2.Наблюдение за растениями

3.Наблюдение за паучками




4.Наблюдение за поведением птиц          
5.Наблюдение за туманом
14.09 – 18.091.Закрепление представлений о небе и небесных светилах.
2.Уточнить представления об условиях жизни растений осенью; прививать любовь к природе.
3.Систематизировать представления о многообразии паукообразных (особенности внешнего строения, места обитания, способы передвижения, приспособления к среде обитания, к природным условиям).
4.Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах; учить различать их по существенным признакам; обогащать словарь путём введения слов корм, перелётные, зимующие; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в холодных условиях.
5.Развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление беречь её и заботиться о ней; установить отличия осенних явлений от летних, последовательность изменений в неживой природе и их взаимосвязей.
Подготовка к сюжетно-ролевой игреВ лесу14.09 – 18.09Закрепление названий различных видов растений, семян, грибов. Воспитание интереса и любви к природе.
Подготовка к театрализо-ванной игреЗнакомство с перчаточным театром14.09 – 18.09Поддержать стремление детей заниматься театрально – игровой деятельностью. Усовершенствовать умение составлять рассказ по картине, обогатить словарь детей, развивать творческую самостоятельность, познакомить с мультфильмом «Снежная королева»
Разучивание песен и стихов«Есть в осени первоначальной…» Ф. И. Тютчев14.09 – 18.09Разучивание стихотворения. Развивать образное мышление, умение замечать образные выражения, метафору; учить замечать красоту и индивидуальность осенней природы
Работа с родителями1.Беседа «Психологические особенности детей подготовительной группы 2.Папка-передвижка Выполняем Закон Краснодарского края №1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»
Игры настольные«Да или нет?», «Отгадай-ка!»
Сюжетно-ролевые игрыСемья
Альбомы (по теме недели)Семейные фотографии, рисунки детей на тему «Семья»
КнигиВ. Бианки «Сова»
Иллюстрации пособия«Сто бед», «Заповедники Кубани»
ДругоеИгры на развитие мелкой моторики рук «Узоры на песке».
Творческие игры «Ландыши», «Мой лучший друг».