Календарный план «Дары осени»

03.09.2020
0 комментариев
Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Дары осени»
с «07» сентября по «11» сентября 2020 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика | Традиционная форма утренней гимнастики | 07.09 – 11.09 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №1 «Алиса в стране чудес» | 07.09 – 11.09 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика | 1.Горох 2.В лесу | 07.09 – 11.09 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Одевание-раздевание | 07.09 – 11.09 | Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 07.09 – 11.09 | Соблюдать правила уважения к окружающим, умение считаться с их желанием и просьбами |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство зоне образовательной деятельности | 11.09 | Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. |
Труд в уголке природы | Мытьё комнатных растений | 10.09 | Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. |
Труд на прогулке | 1.На огороде 2.На огороде 3.В цветнике 4.Помощь взрослым 5.На участке | 07.09 – 11.09 | 1.Сбор поспевших овощей, если их уже нет, собрать засохшую ботву. 2.Наведение порядка земельной площади огорода. 3.Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы). 4.Наведение порядка в цветнике. 5.Уборка опавшей листвы на участке группы; развивать трудолюбие. |
Подвижные игры | 1. «Казаки-разбойники» (20) «Считай ногами» 2.«Картошка» (22) «Развиваем внимание» 3.«Где звук?» игра-забава (24) «Пчёлки и ласточка» 4.«Садовник» (26) «Зверинец» эмоционально-дидактическая игра (27) 5.«Жмурки» (28) «Сороконожка» эмоционально-дидактическая игра(29) | 07.09 – 11.09 | 1.Познакомить с народной игрой; развивать ловкость. Развитие глазомера. 2.Познакомить с народной игрой; учить перебрасывать мяч. Развивать внимание, умение запоминать. 3.Развивать внимание, умение ориентироваться. Развивать ловкость, быстроту движения. 4.Разучить названия цветов; развивать ловкость. Развивать коммуникативные способности, умение распознавать язык мимики и жестов; способствовать снятию телесных зажимов. 5.Познакомить с русской игрой; учить внимательности. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в общем режиме, снимать телесные зажимы. |
Наблюдения | 1.Наблюдение за облаками 2.Наблюдение за дождём 3.Наблюдение за дождевыми червями 4.Наблюдение за лужами 5.Наблюдение за долготой дня | 07.09 – 11.09 | 1.Формировать умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер формирует облака. 2.Расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчиво внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней и беречь её. 3.Продолжать знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей; показать их приспособление к жизни в почвенной среде; знакомить с многообразием животного мира планеты; учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. 4.Развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление познать её закономерности, стремление беречь её и заботиться о ней. 5.Продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Семья | 07.09 – 11.09 | Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий, беседа, продуктивная деятельность |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Знакомство со сказкой «Снежная королева» | 07.09 – 11.09 | Развивать творческие способности детей средствами театрального искусства. Углубить представления о театральных куклах. Обогатить словарный запас детей. Познакомить детей со сказкой «Снежная королева», записанной на аудиокассете. |
Разучивание стихов и песен | Г. Сапгир «Садовник» | 07.09 – 11.09 | Развитие общих речевых навыков; развитие грамматического строя речи |
Работа с родителями | 1.Консультация «О гигиене и правилах хорошего тона за столом» 2.Уголок «Мы это должны уметь» |
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные | «Похож – не похож» |
Сюжетно-ролевые игры | «Путешествие по реке» |
Альбомы (по теме недели) | «Что за фрукт такой?» |
Книги | М. Волошин «Осенью» |
Иллюстрации пособия | Дорога не место для игр |
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Мой любимый овощ». Творческие игры «Оживи рисунок», «Овощи». Словесная игра «Кто больше знает?» Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Подбери слово» |