Календарный план «Дары осени»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Дары осени»
с «07» сентября по «11» сентября 2020 год

ДеятельностьНазваниедатаЗадачи
Утренняя гимнастикаТрадиционная форма утренней гимнастики   07.09 – 11.09Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после снаКомплекс №1
«Алиса в стране чудес»
07.09 – 11.09Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.
Пальчиковая гимнастика1.Горох 2.В лесу07.09 – 11.09Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГНОдевание-раздевание07.09 – 11.09Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности
Культура поведенияПоложительные моральные качества07.09 – 11.09Соблюдать правила уважения к окружающим, умение считаться с их желанием и просьбами
Хозяйственно-бытовой трудДежурство зоне образовательной деятельности11.09Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.
Труд в уголке природыМытьё комнатных растений10.09Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.
Труд на прогулке  1.На огороде

2.На огороде
 
3.В цветнике  

4.Помощь взрослым
5.На участке
07.09 – 11.091.Сбор поспевших овощей, если их уже нет, собрать засохшую ботву.
2.Наведение порядка земельной площади огорода.
3.Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы).
4.Наведение порядка в цветнике.
5.Уборка опавшей листвы на участке группы; развивать трудолюбие.
Подвижные игры1. «Казаки-разбойники» (20) «Считай ногами»
2.«Картошка» (22)
«Развиваем внимание» 3.«Где звук?» игра-забава (24) «Пчёлки и ласточка» 4.«Садовник» (26)

«Зверинец» эмоционально-дидактическая игра (27)
5.«Жмурки» (28)

«Сороконожка» эмоционально-дидактическая игра(29)
07.09 – 11.091.Познакомить с народной игрой; развивать ловкость. Развитие глазомера.
2.Познакомить с народной игрой; учить перебрасывать мяч. Развивать внимание, умение запоминать.
3.Развивать внимание, умение ориентироваться. Развивать ловкость, быстроту движения.
4.Разучить названия цветов; развивать ловкость. Развивать коммуникативные способности, умение распознавать язык мимики и жестов; способствовать снятию телесных зажимов.
5.Познакомить с русской игрой; учить внимательности. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в общем режиме, снимать телесные зажимы.
Наблюдения1.Наблюдение за облаками        
2.Наблюдение за дождём        
3.Наблюдение за дождевыми червями          
4.Наблюдение за лужами    
5.Наблюдение за долготой дня
07.09 – 11.091.Формировать умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер формирует облака.
2.Расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчиво внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней и беречь её.
3.Продолжать знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей; показать их приспособление к жизни в почвенной среде; знакомить с многообразием животного мира планеты; учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
4.Развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление познать её закономерности, стремление беречь её и заботиться о ней.
5.Продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха.
Подготовка к сюжетно-ролевой игреСемья07.09 – 11.09Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий, беседа, продуктивная деятельность
Подготовка к театрализо-ванной игреЗнакомство со сказкой «Снежная королева»07.09 – 11.09Развивать творческие способности детей средствами театрального искусства. Углубить представления о театральных куклах. Обогатить словарный запас детей. Познакомить детей со сказкой «Снежная королева», записанной на аудиокассете.
Разучивание стихов и песенГ. Сапгир «Садовник»07.09 – 11.09Развитие общих речевых навыков; развитие грамматического строя речи
Работа с родителями1.Консультация «О гигиене и правилах хорошего тона за столом»
2.Уголок «Мы это должны уметь»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности

Игры настольные«Похож – не похож»
Сюжетно-ролевые игры«Путешествие по реке»
Альбомы (по теме недели)«Что за фрукт такой?»
КнигиМ. Волошин «Осенью»
Иллюстрации пособияДорога не место для игр
ДругоеИгры на развитие мелкой моторики рук «Мой любимый овощ».
Творческие игры «Оживи рисунок», «Овощи».
Словесная игра «Кто больше знает?»
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Подбери слово»