Календарное планирование «Спортивное лето»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
СРЕДА   __________________ 2018 год. 
Тема недели: «Спортивное лето»_________.  Тема дня: ___________________________ 

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Мой, моя, моё». Цель: согласование местоимения с существительными
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Рыбак и щуки», «Обыкновенные жмурки».
Игры-забавы: «Пастух и стадо», «Золушка». Цель: развивать ловкость, смекалку.
Игры по развитию мелкой моторики: «Мозаика». Цель: развивать умение делать узор по образцу.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Спортивные игры». Цель: развивать словарный запас; развивать
навыки словообразования.
Беседы по теме дня: расширять представление о необходимости заниматься спортом.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Растения.
Цель: формировать знания о сезонных изменениях в жизни растений через стихи.
Игры с песком, водой, природным материалом: «Волшебные свойства воды». Цель: показать, что вода
может принимать разную форму.
Игры с физкультурным оборудованием: «Беги ко мне!». Цель: развивать умение ориентироваться в
пространстве
Игры – путешествия: «Спортсмены». Цель: воспитывать интерес к спорту, учить рассуждать.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «На кого я похож?». Цель: учить детей ходить спокойно,
сочетая ходьбу и действия с предметами.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: развивать умение быстро одеваться и раздеваться в
определённой последовательности.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Вечер досуга: «Мы – весёлые ребята». Цель: вызвать положительный настрой, желание заниматься спортом
Чтение художественной литературы: «Рукавичка». Цель: учить внимательно слушать текст, переживать
5. ПРОГУЛКА
Физические упражнения на развитие основных видов движений: передача мяча друг другу над головой
вперёд-назад, с поворотом в стороны (вправо-влево).
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Кольцеброс». Цель развивать ловкость движений.
Дидактические игры: «Найти самый большой лист». Цель: учить детей сравнивать по размеру.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Музыкальный уголок.
«Подбери инструмент к песне» (развивать умение определять звуковысотный ряд)
Работа с родителями: Консультация .«Самообслуживание в жизни ребёнка»