Календарное планирование «Спортивное лето»
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ВТОРНИК __________________ 2018 год.
Тема недели: «Спортивное лето»_______. Тема дня: _____________________________
1. УТРО |
Словесные игры: «Не ошибись». Цель: упражнять в различении предметов по материалу. |
Игры – развлечения: «Юные спортсмены». Цель: вызвать живой интерес к занятиям спортом. |
Творческие игры: «Подарок другу». Цель: развитие нравственных качеств, творческих способностей детей. |
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Послушные глазки», «Дождик», «Буратино». |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Спортивная площадка». Цель: учить конструировать по плану |
Беседы по теме дня: Побуждать у детей интерес к спортивным играм. |
3. ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка. Тема: Огород. Цель: наблюдение, что выросло; способы ухода за овощами. |
Игры на развитие восприятия величины: «Поездка». Цель: развивать глазомер; сравнивать предметы по |
разным признакам. |
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Что рассказало море». Цель: развивать речь, |
умение расслабляться. |
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): время скороговорок. |
Наблюдение за трудом взрослых: Сантехник. Цель: знакомство с профессией, что делает, особенности труда |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Петушок». Цель: учить ходить по кругу и действовать |
согласно словам текста. «Лохматый пёс». |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять словесные формы выражения благодарности |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Дидактические игры: «Похож – не похож». Цель: учить сравнивать предметы, замечать признаки. |
Чтение художественной литературы: Е. Бехлерова. «Капустный лист». Цель: знакомство с произведением. |
5. ПРОГУЛКА |
Настольно – печатные игры: «Собери картинку». Цель: учить собирать целое из частей. |
Подвижные игры: «Лохматый пёс». Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые |
даются в игровой форме. |
Игры с мячом: «Попади в корзину». Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении |
двумя руками, развивать глазомер, ловкость. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Театральный уголок. |
Цель: учить самостоятельно развивать театральные способности. |
Работа с родителями: Уголок «Я уже могу…» |