Тематическое планирование «Дикие животные»

23.02.2020
0 комментариев
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 24.02 по 28.02
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Развитие речи Чтение рассказа Л.
Толстого «Косточка» Рисование «Деревья в инее» Физкультура |
Познакомить детей с творчеством Л. Н.
Толстого; обогащать словарный запас. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы; познакомить с приёмами рисования сангиной; закреплять приёмы рисования гуашью (всей кистью и концом); развивать эстетическое восприятие. Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках с мячом. |
Вторник |
ФЭМП «Понятие «Уравнивание групп
предметов разными способами» Музыка |
Учить уравнивать группы предметов
разными способами: прибавление и убавление предметов. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Ознакомление с предметным и социальным
окружением/ ознакомление с миром природы «Свойства древесины» Физкультура Развитие речи Составление рассказа рассуждения на тему «Как можно пожалеть» |
Расширять представления о древесине,
качествах и свойствах; развивать умение определять существенные признаки и
свойства материала (структуру поверхности, твёрдость, прочность, не тонет,
лёгкое). Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках с мячом. Развивать устную речь. |
Четверг |
Ознакомление с предметным и социальным
окружением/ ознакомление с миром природы «Рассказ о ежах» Рисование «Удивительный день в детском саду» Физкультура на воздухе |
Сформировать у детей понятия хищное и
растительное животное; учить выделять во внешнем строении животных признаки,
указывающие на способы питания; воспитывать любовь к природе, бережное
отношение к ней. Учить детей задумывать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения; развивать фантазию, творческую активность; закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с выполнением заданий. |
Пятница |
Лепка/аппликация «Пароход» Музыка | Учить вырезать и наклеивать предмет, применяя полученные ранее навыки срезания углов у прямоугольников, вырезание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др.); упражнять в вырезании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой; закреплять умение красиво располагать изображения на листе бумаги. По плану музыкального руководителя. |