Тематическое планирование «Дикие животные»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность с 24.02 по 28.02
   

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Развитие речи Чтение рассказа Л. Толстого «Косточка»   
Рисование  «Деревья в инее»



Физкультура
Познакомить детей с творчеством Л. Н. Толстого; обогащать словарный запас.

Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы; познакомить с приёмами рисования сангиной; закреплять приёмы рисования гуашью (всей кистью и концом); развивать эстетическое восприятие.
Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках с мячом.
Вторник ФЭМП «Понятие «Уравнивание групп предметов разными способами»
Музыка
Учить уравнивать группы предметов разными способами: прибавление и убавление предметов.

По плану музыкального руководителя.
Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«Свойства древесины»
Физкультура 




Развитие речи Составление рассказа рассуждения на тему «Как можно пожалеть»
 Расширять представления о древесине, качествах и свойствах; развивать умение определять существенные признаки и свойства материала (структуру поверхности, твёрдость, прочность, не тонет, лёгкое).



Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках с мячом.
Развивать устную речь.
Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Рассказ о ежах»
Рисование «Удивительный день в детском саду»




Физкультура на воздухе  
Сформировать у детей понятия хищное и растительное животное; учить выделять во внешнем строении животных признаки, указывающие на способы питания; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.


Учить детей задумывать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения; развивать фантазию, творческую активность; закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами.
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с выполнением заданий.
Пятница Лепка/аппликация «Пароход»







Музыка   
Учить вырезать и наклеивать предмет, применяя полученные ранее навыки срезания углов у прямоугольников, вырезание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др.); упражнять в вырезании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой; закреплять умение красиво располагать изображения на листе бумаги. По плану музыкального руководителя.