Календарное планирование «Дикие животные»

23.02.2020
0 комментариев
Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Дикие животные» с «24» февраля по «28» февраля 2020 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика | Традиционная форма утренней гимнастики | 24.02 – 28.02 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №12 | 24.02 – 28.02 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика | 1.Скворечник 2.Строим стенку | 24.02 – 28.02 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Содержание одежды и обуви в порядке | 24.02 – 28.02 | Принимать участие в смене постельного белья: расстилать простыню, класть подушку в чистой наволочке. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 24.02 – 28.02 | Отрабатывать правила телефонного этикета в практических ситуациях. |
Хозяйственно-бытовой труд | Смена грязных полотенец | 28.02 | Поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Учить вешать полотенце в индивидуальную ячейку. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым. |
Труд в уголке природы | Подкормка растений | 24.02 | Рассказать детям о необходимости подкормки растений, опираясь на знания детей о том, что источником питания для растений является почва, о том, что постепенно, отдавая питательные вещества растениям, почва истощается. Показать, как выполняется подкормка растений. |
Труд на прогулке |
1.На участке
2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке | 24.02 – 28.02 |
Уборка мусора на дорожках. Уборка на веранде. Подметаем дорожки. Посыпка дорожек песком. Ремонтируем игрушки. |
Подвижные игры |
1.«Лисичка и курочки»
(Татарская народная игра) (164)
«Успей поймать» (143)
2.«Я есть!» (163) «Мы – весёлые ребята» (93) 3.«Пробеги и не задень» (зимняя забава) (140) «Лисичка и курочки» (Татарская народная игра) (164) 4.«Стрельба по мишени» (Тувинская народная игра) (156) «Стоп!» (79) 5.«Хлопушки» (Татарская народная игра) (168) «Скок-поскок» (Татарская народная игра) (169) | 24.02 – 28.02 |
Развивать ловкость,
увёртливость, быстроту реакции.
Развивать слуховое внимание, быстроту реакции. Развивать ловкость, внимание, играть в команде. Развивать ловкость, внимание. Развивать координацию движений, ловкость. Развивать ловкость, увёртливость, быстроту реакции. Развивать меткость, глазомер. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать выдержку, ловкость. Развивать умение прыгать на одной ноге; развивать ловкость. |
Наблюдения |
1.Карточка №16 (февраль) Наблюдение за снеговиком 2.Карточка №17 Наблюдение за снежным покровом 3.Карточка №18 (февраль) Рассматривание почек на деревьях 4.Карточка №19 Наблюдение за лужами 5.Карточка №20 (февраль) Наблюдение за оттепелью | 24.02 – 28.02 |
Закреплять представления о
снеге как особом состоянии воды; развивать наблюдательность; продолжить
знакомство с небесными телами; расширять кругозор детей. Закреплять представления о снеге как особом состоянии воды; развивать умение определять первые признаки весны. Формировать представления о приспособлении растений к зиме; развивать наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями. Расширять представления о предметах и явлениях природы; воспитывать устойчивое внимание. Продолжать формировать познавательный интерес к человеку: как человек приспосабливается к жизни в зимних условиях, закреплять классификацию одежды; учить рассуждать, делать выводы. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Путешествие с героями любимых книг | 24.02 – 28.02 | Привитие интереса к книгам детских писателей. Развитие способности принимать на себя роль сказочного героя |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Театральная игра «Кругосветное путешествие» | 24.02 – 28.02 | Развивать фантазию, умение оправдывать свое поведение. |
Разучивание песен | «Я на мамочку похожей быть хочу» | 24.02 – 28.02 | Разучивание песни про маму к празднику; нравственное воспитание |
Работа с родителями | 1.Папка-передвижка «Театр – помощник в воспитании» (рекомендации музыкального руководителя). 2.Информация о жизни детей в группе. | ||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Придумай другое слово», «Что это значит?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Зоопарк | ||
Альбомы (по теме недели) | Дикие животные | ||
Книги | С. Чёрный «Волк» | ||
Иллюстрации пособия | «Дикие животные наших лесов» | ||
Другое |
Игры на развитие мелкой
моторики рук «Волк – волчок». Творческие игры «Ёжик», «Пуговичное животное». Дидактическая игра «О чём ещё так говорят?» |