Календарное планирование «Дикие животные»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Дикие животные» с «24» февраля по «28» февраля 2020 год

Деятельность Название дата Задачи
Утренняя гимнастика Традиционная форма утренней гимнастики    24.02 – 28.02 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №12 24.02 – 28.02 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.
Пальчиковая гимнастика 1.Скворечник 2.Строим стенку 24.02 – 28.02 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Содержание одежды и обуви в порядке 24.02 – 28.02 Принимать участие в смене постельного белья: расстилать простыню, класть подушку в чистой наволочке.
Культура поведения Нравственное воспитание 24.02 – 28.02 Отрабатывать правила телефонного этикета в практических ситуациях.
Хозяйственно-бытовой труд Смена грязных полотенец 28.02 Поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Учить вешать полотенце в индивидуальную ячейку. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым.
Труд в уголке природы Подкормка растений 24.02 Рассказать детям о необходимости подкормки растений, опираясь на знания детей о том, что источником питания для растений является почва, о том, что постепенно, отдавая питательные вещества растениям, почва истощается. Показать, как выполняется подкормка растений.
Труд на прогулке   1.На участке 2.На участке
3.На участке 4.Помощь взрослым
5.На участке
24.02 – 28.02 Уборка мусора на дорожках.
Уборка на веранде.
Подметаем дорожки.
Посыпка дорожек песком.
Ремонтируем игрушки.
Подвижные игры 1.«Лисичка и курочки» (Татарская народная игра) (164) «Успей поймать» (143)
2.«Я есть!» (163)   «Мы – весёлые ребята» (93) 3.«Пробеги и не задень» (зимняя забава) (140) «Лисичка и курочки» (Татарская народная игра) (164) 4.«Стрельба по мишени» (Тувинская народная игра) (156) «Стоп!» (79)

5.«Хлопушки» (Татарская народная игра) (168) «Скок-поскок» (Татарская народная игра) (169)
24.02 – 28.02 Развивать ловкость, увёртливость, быстроту реакции.
Развивать слуховое внимание, быстроту реакции.
Развивать ловкость, внимание, играть в команде. Развивать ловкость, внимание.

Развивать координацию движений, ловкость.
Развивать ловкость, увёртливость, быстроту реакции.

Развивать меткость, глазомер.

Учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Развивать выдержку, ловкость.

Развивать умение прыгать на одной ноге; развивать ловкость.
Наблюдения 1.Карточка №16 (февраль)
Наблюдение за снеговиком
  2.Карточка №17
Наблюдение за снежным покровом

3.Карточка №18 (февраль) Рассматривание почек на деревьях  4.Карточка №19
Наблюдение за лужами
5.Карточка №20 (февраль)
Наблюдение за оттепелью  
24.02 – 28.02 Закреплять представления о снеге как особом состоянии воды; развивать наблюдательность; продолжить знакомство с небесными телами; расширять кругозор детей.
Закреплять представления о снеге как особом состоянии воды; развивать умение определять первые признаки весны.
Формировать представления о приспособлении растений к зиме; развивать наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями.
Расширять представления о предметах и явлениях природы; воспитывать устойчивое внимание.
Продолжать формировать познавательный интерес к человеку: как человек приспосабливается к жизни в зимних условиях, закреплять классификацию одежды; учить рассуждать, делать выводы.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Путешествие с героями любимых книг 24.02 – 28.02 Привитие интереса к книгам детских писателей. Развитие способности принимать на себя роль сказочного героя
Подготовка к театрализо-ванной игре Театральная игра «Кругосветное путешествие» 24.02 – 28.02 Развивать фантазию, умение оправдывать свое поведение.
Разучивание песен «Я на мамочку похожей быть хочу» 24.02 – 28.02 Разучивание песни про маму к празднику; нравственное воспитание
Работа с родителями 1.Папка-передвижка «Театр – помощник в воспитании» (рекомендации музыкального руководителя). 2.Информация о жизни детей в группе.
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Придумай другое слово», «Что это значит?»
Сюжетно-ролевые игры Зоопарк
Альбомы (по теме недели) Дикие животные
Книги С. Чёрный «Волк»
Иллюстрации пособия «Дикие животные наших лесов»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Волк – волчок».
Творческие игры «Ёжик», «Пуговичное животное».
Дидактическая игра «О чём ещё так говорят?»