Учимся читать. Сопоставление звуков С и Ш

Обучение грамоте.
1.Сопоставление звуков С и Ш. Узнавание согласных звуков. (Признак согласного звука: выдыхаемый воздух встречает во рту преграду.)  2.Звуковой анализ слов в игре «Заменим звук»: МИШКА,
МИСКА.
3.Составь слова из слогов.
1-й слог ЗА-, 2-й — -ЛИВ, -ВОД, -БОР, -КОН, -ДОР.
Если 2-й слог -КОН, а 1-й – ЗА-, БАЛ-, КО-, ЛО- .
4.Охарактеризуйте каждый звук в слове АДРЕС, ПЕРЕУЛОК, УЛИЦА, МОСКВА.
5.Взрослый медленно выдвигает из-за какого-либо предмета часть буквы. Ребёнок должен мысленно дорисовать контур буквы по памяти и назвать её. После того как буква будет названа, взрослый показывает её полностью.
6.Упражнение «Буква потерялась».
О_ина,   на_о_,   о_ы,   _о_на,   _ук,   _ани.
7.Упражнение «Измени слово».
Ребята пили сладкий СОК.
Слог ПЕ добавим – стал… (песок),
А НО пришло – уже… (носок),
А если КУ – читай… (кусок),
Со слогом ЛЕ прочтём… (лесок),
Туда пошли мы на… (часок).
8.Игра «Дополни слово».
Необходимо добавить одну букву для получения нового.
Стол (столБ),   сон (сЛон),   спор (спорТ),   село (сеДло).
9.Хлопни в ладоши, если услышишь слово со звуком [c]: САНКИ, ЗАБОР, СОБАКА, КОЗА, КАССА, ЗОНТ.
*Топни, если услышишь звук [Ш] в словах: ШУМ, ЖУК, ШТУЧКА, ЖУЧКА, ЖАР, ШАР, ЖАЛЬ, ШАЛЬ.
10.Игра «Полсловечка за вами». Соединить стрелочкой левые слова с правыми, чтобы получились новые слова.
Сено                    опыт                           Ответы: сеновал,
сад                       яр                                                садовод,
след                     овод                                           следопыт,
стол                      вал                                              столяр.