Календарное планирование «Поздняя осень»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 21.11 по 25.11
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Экскурсия в библиотеку». Былина «Садко»» Музыка |
Познакомить с понятием «библиотека», с трудом библиотекарей; учить правильно пользоваться книгой; воспитывать бережное отношение к книге, передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах; уточнить понятие о жанровых особенностях сказки; помочь понять поступки героев. По плану музыкального руководителя. Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. |
Вторник | ФЭМП «Счёт предметов» Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность |
Познакомить с количественным составом числа 10 из единиц; закрепить представление о цифрах 1, 0; учить счёту в пределах 10. Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивать координацию движений и ловкость. Учить складывать из бумаги фигурки; развивать логическое мышление, мелкую моторику. |
Среда |
Развитие речи «Пришла осень, принесла погод восемь». Музыка |
Продолжать знакомить с народными приметами; развивать интерес к природным явлениям окружающего мира; формировать любознательность и умение наблюдать. По плану музыкального руководителя. Учить отбирать из опыта интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное; закреплять приёмы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете; развивать чувство композиции, воображение. |
Четверг | ФЭМП «Порядковый счёт» Физкультура Аппликация/лепка |
Закрепить навыки порядкового счёта (в пределах 10), понятие порядкового значения числа и порядковых отношений; уточнить знание вопросов: «Сколько?», «Какой?», «Который?». Разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. Учить детей силуэтному вырезанию простых по форме предметов, заготавливать отрезки бумаги нужной величины; развивать координацию движений руки; приучать добиваться отчётливой формы, развивать чувство композиции. |
Пятница | Развитие речи «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка – выручалочка» Рисование |
Учить придумывать сказку на определённую тему, описывать внешний вид персонажей, их действия, переживания; развивать речевые умения по подбору однокоренных слов, синонимов и антонимов; упражнять в проведении звукового анализа, подбора слов с разной длительностью звучания; закреплять умение определять род существительных. Учить расписывать шаблоны дымковской игрушки, передавая характер народной росписи. |