Календарное планирование «Поздняя осень»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 21.11 по 25.11

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Формирование целостной картины мира
«Экскурсия в библиотеку».
Былина «Садко»»

Музыка
Физкультура на воздухе

Познакомить с понятием «библиотека», с трудом библиотекарей; учить правильно пользоваться книгой; воспитывать бережное отношение к книге, передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах; уточнить понятие о жанровых особенностях сказки; помочь понять поступки героев.
По плану музыкального руководителя.
Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.
Вторник ФЭМП
«Счёт предметов»

Физкультура

Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность
«Оригами рыбка»

Познакомить с количественным составом числа 10 из единиц; закрепить представление о цифрах 1, 0; учить счёту в пределах 10.
Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивать координацию движений и ловкость.
Учить складывать из бумаги фигурки; развивать логическое мышление, мелкую моторику.
Среда

Развитие речи

«Пришла осень, принесла погод восемь».

Музыка
Рисование
«Нарисуй, что интересного было в этом месяце»

Продолжать знакомить с народными приметами; развивать интерес к природным явлениям окружающего мира; формировать любознательность и умение наблюдать.

По плану музыкального руководителя.

Учить отбирать из опыта интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное; закреплять приёмы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете; развивать чувство композиции, воображение.

Четверг ФЭМП
«Порядковый счёт»

Физкультура

Аппликация/лепка
«Рыбки в аквариуме»

Закрепить навыки порядкового счёта (в пределах 10), понятие порядкового значения числа и порядковых отношений; уточнить знание вопросов: «Сколько?», «Какой?», «Который?».
Разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.
Учить детей силуэтному вырезанию простых по форме предметов, заготавливать отрезки бумаги нужной величины; развивать координацию движений руки; приучать добиваться отчётливой формы, развивать чувство композиции.
Пятница Развитие речи
«Чтение сказки В. Сутеева «Палочка – выручалочка»

Рисование
«Дымковские узоры»

Учить придумывать сказку на определённую тему, описывать внешний вид персонажей, их действия, переживания; развивать речевые умения по подбору однокоренных слов, синонимов и антонимов; упражнять в проведении звукового анализа, подбора слов с разной длительностью звучания; закреплять умение определять род существительных.
Учить расписывать шаблоны дымковской игрушки, передавая характер народной росписи.