Тема недели «Овощи — фрукты»

Образовательная деятельность с 14.09 по 18.09
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Развитие речи Лепка |
Познакомить с творчеством Т. Александровой; закреплять умение передавать форму разных овощей; учить сопоставлять их форму с геометрической (шар, овал), находить сходство и различие; передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приёмами раскатывания, сглаживать пальцами, прищипывания, оттягивания. |
Вторник |
ФЭМП Музыка Физкультура на воздухе |
Закреплять количественный состав чисел до 5; уточнить форму предметов. |
Среда | Рисование Развитие речиФизкультура |
Развивать устную речь; составить рассказ о вежливых словах; учить рисовать по задумке; напомнить необходимые способы изображения; формировать умение анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки своих товарищей; воспитывать стремление доводить замысел до конца; развивать изобразительное творчество детей. |
Четверг | Познание Рисование Музыка |
Закреплять умение различать фрукты и овощи; учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков, листьев, их цвет; продолжать знакомить с акварельными красками, учить способом работы с ними, сличению силуэтных изображений с реальными предметами, описывать предметы; развивать сенсорное восприятие, навыки микроориентировки на столе, словесно обозначать пространственное расположение предметов; соотносить цвет с реальными предметами; совершенствовать моторные навыки в использовании трафаретов для изображения овощей и фруктов; приучать выслушивать ответы товарищей, развивать внимание, мышление, память, речь. |
Пятница | Физкультура Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность |
Научить сооружать высокие постройки, делать перекрытия из двух вертикальных кирпичиков и одного горизонтального (или пластины); воспитывать сосредоточенность. |