Тема недели «Природа России»
Образовательная деятельность с 7.12 по 11.12
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Развитие речи «Рассказывание произведения В.П. Катаева «Цветик – семицветик» Лепка «Цветок» |
Познакомить с творчеством В.П. Катаева на примере сказки «Цветик – семицветик»; продолжить работу по усвоению нравственных норм бытия; воспитанию милосердия и отзывчивости; учить детей создавать образ животного; закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приёмы (раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединений частей путём прижимания и сглаживания мест соединения). |
Вторник |
ФЭМП «Порядковый счёт до 6. Деление полоски бумаги на две равные части». Музыка Физкультура на воздухе |
Учить выполнять порядковый счёт до 6. |
Среда | Рисование на тему «По замыслу» Развитие речи «Игры зимой» Физкультура |
Развивать устную речь; учить самостоятельно намечать содержание, выбирать размер и цвет бумаги, краски или карандаши; воспитывать самостоятельность, активность. |
Четверг | Познание «Проказы матушки – зимы». Рисование на тему «Зима» Музыка |
Обобщать и расширять знания детей о зиме, её первом месяце – декабре, используя разные жанры устного народного творчества; учить видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и расширять их; развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы; закрепить знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях; воспитывать эмоциональную отзывчивость на образный яркий язык народной поэзии; учить детей передавать в рисунке картинку зимнего города; закреплять умение рисовать разные дома и деревья; учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки и гуашь (белила); развивать образное восприятие. |
Пятница | Физкультура Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Конструирование грузовика» |
Развивать умение конструировать из строительного материала; развивать самостоятельность; закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной («дорога»). |