Тема недели «Виды транспорта»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю

Тема недели: «Виды транспорта»_с « 16 » ноября_по « 20 »_ноября 2015_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 16.11 – 20.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №7 16.11 – 20.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Пирожки

2. Очки

3.Фигуры из пальцев

16.11 – 20.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

2.Умывание

3. Обувь

16.11 – 20.11 Дидактическая игра «Обед у короля»
Умение пользоваться носовым платком.
Учить шнуровать ботинки
Культура поведения Положительные моральные качества 16.11 – 20.11 Формировать эмоциональную отзывчивость
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 19.11 Протирать влажной тряпкой шкаф для полотенец
Труд в уголке природы Дежурство 16.11 Учить удалять сухие листья у растений

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

16.11
17.11
18.11
19.11
20.11
Уборка опавшей листвы
Разбираем игрушки на веранде
Подметаем дорожки на участке.
Устанавливаем кормушки на участке
Подсыпаем корм для птиц в кормушки
Подвижные игры 1.Самолёты
2.Мы – весёлые ребята

3.Стоп
4.Казаки — разбойники

5.Жмурки

16.11

17.11
18.11

19.11
20.11

Развивать лёгкость движений; учить действовать после сигнала.
Развивать ловкость, внимание
Учить выполнять движения в соответствии с текстом
Развивать ловкость, внимание.
Познакомить с русской народной игрой; развивать внимание
Наблюдения

1.Определение погоды по приметам

2.За туманом

3.За воробьями

4.За вороной

5.За птицами у кормушек

16.11

17.11

18.11

19.11

20.11

Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.
Расширять и уточнять знания об осенних явлениях в природе.
Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе
Уточнить представления об изменении образа жизни вороны осенью
Учить называть птиц, которые прилетают к кормушке, различать птиц по двум-трём признакам
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1Столовая
2. Библиотека

 

16.11 – 20.11 Беседа; рассматривание иллюстраций и картинок с данными профессиями; чтение художественной литературы.
Подготовка к театрализо-ванной игре

Лисичка со скалочкой

 

16.11 – 20.11 Изготовление дополнительных атрибутов; чтение русской народной сказки; обсуждение
Разучивание стихов и песен 1.Мы поздравим нашу маму…
2. Милая мама (песня).
16.11 – 20.11 Разучивание нового стихотворения и песни ко дню матери
Работа с родителями

1.Консультации по вопросам

2.Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Птицы» (лото), «Подбери цветочек к вазе».
Сюжетно-ролевые игры «Кафе»

Альбомы

(по теме недели)

«Как вести себя на дороге»

Книги

 

«Чудесные истории про зайца по имени Лек» — сказка народов Западной Африки.
Иллюстрациикартины, пособия «Пассажирский транспорт в городе»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Укрась платок».
Творческие игры «Карта Земли», «Если бы я был мэром…».