Тема недели «Виды транспорта»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Виды транспорта»_с « 16 » ноября_по « 20 »_ноября 2015_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 16.11 – 20.11 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №7 | 16.11 – 20.11 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Пирожки 2. Очки 3.Фигуры из пальцев |
16.11 – 20.11 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание 2.Умывание 3. Обувь |
16.11 – 20.11 | Дидактическая игра «Обед у короля» Умение пользоваться носовым платком. Учить шнуровать ботинки |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 16.11 – 20.11 | Формировать эмоциональную отзывчивость |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 19.11 | Протирать влажной тряпкой шкаф для полотенец |
Труд в уголке природы | Дежурство | 16.11 | Учить удалять сухие листья у растений |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
16.11 17.11 18.11 19.11 20.11 |
Уборка опавшей листвы Разбираем игрушки на веранде Подметаем дорожки на участке. Устанавливаем кормушки на участке Подсыпаем корм для птиц в кормушки |
Подвижные игры | 1.Самолёты 2.Мы – весёлые ребята 3.Стоп 5.Жмурки |
16.11 17.11 19.11 |
Развивать лёгкость движений; учить действовать после сигнала. Развивать ловкость, внимание Учить выполнять движения в соответствии с текстом Развивать ловкость, внимание. Познакомить с русской народной игрой; развивать внимание |
Наблюдения |
1.Определение погоды по приметам 2.За туманом 3.За воробьями 4.За вороной 5.За птицами у кормушек |
16.11 17.11 18.11 19.11 20.11 |
Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. Расширять и уточнять знания об осенних явлениях в природе. Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе Уточнить представления об изменении образа жизни вороны осенью Учить называть птиц, которые прилетают к кормушке, различать птиц по двум-трём признакам |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1Столовая 2. Библиотека
|
16.11 – 20.11 | Беседа; рассматривание иллюстраций и картинок с данными профессиями; чтение художественной литературы. |
Подготовка к театрализо-ванной игре |
Лисичка со скалочкой
|
16.11 – 20.11 | Изготовление дополнительных атрибутов; чтение русской народной сказки; обсуждение |
Разучивание стихов и песен | 1.Мы поздравим нашу маму… 2. Милая мама (песня). |
16.11 – 20.11 | Разучивание нового стихотворения и песни ко дню матери |
Работа с родителями |
1.Консультации по вопросам 2.Беседа «Профилактика простудных заболеваний» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Птицы» (лото), «Подбери цветочек к вазе». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Кафе» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Как вести себя на дороге» | ||
Книги
|
«Чудесные истории про зайца по имени Лек» — сказка народов Западной Африки. | ||
Иллюстрациикартины, пособия | «Пассажирский транспорт в городе» | ||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Укрась платок». Творческие игры «Карта Земли», «Если бы я был мэром…». |