Тема недели «Виды транспорта»

Образовательная деятельность с 16.11 по 20.11
дни недели | тема | цели |
Понедельник | Развитие речи «Рассказывание русской народной сказки «Заяц – хваста»». Лепка «Моя любимая игрушка» |
Предложить детям вспомнить названия русских народных сказок; характерные сказочные зачины, подсказать одну из концовок; учить характеризовать произведение, создавать образ любимой игрушки; совершенствовать интонационную выразительность речи; упражнять в образовании существительных с суффиксом –ИЩ; закреплять разнообразные приёмы лепки всей рукой и пальцами; воспитывать стремление доводить начатое до конца; вызывать эстетическое отношение к своим работам, учить их оценивать. |
Вторник |
ФЭМП «Сравнение групп предметов» Музыка Физкультура на воздухе |
Закрепить умение сравнивать 2 предмета контрастного и одинакового размера по длине, ширине, высоте, толщине и общему объёму, пользуясь приёмами приложения и наложения, а также на глаз. |
Среда | Рисование на тему «Декоративное рисование «Роспись олешка»» Развитие речи «Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась»». Физкультура |
Формировать умение составлять совместный описательный рассказ с помощью заданной воспитателем схемы высказывания, придерживаться сюжетной линии при составлении рассказа; упражнять в подборе признаков к животному, а также глаголов, обозначающих характерные действия животных; воспитывать сочувствие к персонажу придуманной истории; учить детей расписывать объёмные изделия по мотивам народных декоративных узоров, выделять основные элементы узора, их расположение; развивать эстетическое восприятие; закреплять умение рисовать красками |
Четверг | Познание «Куда улетают птицы?» Рисование «Городские дома» Музыка |
Дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т.д.), их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; активизировать словарь (перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение); учить детей передавать разнообразие городских домом: высоких и узких, более низких и длинных; закреплять умение передавать форму частей домов; упражнять в рисовании цветными восковыми мелками (цветными карандашами). |
Пятница | Физкультура Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Конструирование ракеты» |
Учить сооружать постройку комбинированием знакомых по форме деталей строительного материала; воспитывать интерес к постройке различных видов транспорта. |