Тема недели «Город»
Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «История и достопримечательности моего города»_с «2 » ноября_по «6»ноября 2015_г.
деятельность | название | дата | задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 2.11 – 6.11 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №6 «Кисточка» |
2.11 – 6.11 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.На блины 2. Фигуры из пальцев 3.Помощники |
2.11 – 6.11 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | 1.Питание 2.Одевание
3. Умывание |
2.11 – 6.11 | Учить соблюдать гигиенические правила приёма пищи (не откидываться на спинку стула). Закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. Умение пользоваться носовым платком. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 2.11 – 6.11 | Закреплять навыки поведения в помещении детского сада (в спальне, физкультурном зале). |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 5.11 | Формировать трудовые навыки: выполнять ремонт книг, коробок для настольно – печатных игр. |
Труд в уголке природы | Рыхление земли в цветочных горшках | 2.11 | Учить правильно протирать рыхлить землю в цветочных горшках. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 5.На участке |
2.11 3.11 4.115.11 6.11 |
Сбор опавших листьев и веток. Расставляем красиво игрушки на веранде Повторить правила безопасной работы с садовым инвентарём. Сбор мусора в цветнике. Подметаем дорожки на участке. |
Подвижные игры | 1.Стоп! 2.Казаки – разбойники 3.Зайцы и волк 4.Стайка 5.Лиса в курятнике |
2.11 3.11 4.11 5.11 6.11 |
Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Познакомить с народной игрой, развивать ловкость. Учить прыгать на двух ногах, выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать ритмичную, выразительную речь; воспитывать ловкость и сноровку. Развивать координацию движений в прыжке. |
Наблюдения |
1.За освещённостью в течение дня. 2.Первые заморозки 3.Изменение температуры воздуха 4.Птицы вблизи жилья 5.Тень от солнца |
2.11 3.11 4.11 5.11 6.11 |
Расширять представления о многообразии неживой природы (облака, солнце, туман и т.д.); развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением Солнца. Знакомство с природными явлениями: изморозью, заморозками; устанавливать причинно – следственные связи. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках осени. Расширить представления о зимующих и перелётных птицах; воспитывать чувство доброты. Знакомство с многообразием природных явлений; развивать любознательность. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Игрушки у врача | 2.11 – 6.11 | Рассматривание медицинских инструментов; беседа по теме; рассматривание сюжетных картинок. |
Подготовка к театрализо-ванной игре |
Царевна лягушка
|
2.11 – 6.11 | Чтение произведения, просмотр мультфильма; обыгрывание сюжета с использованием настольного театра |
Разучивание стихов и песен | 1.Хороводная игра «Арина» | 2.11 | Развивать внимание; тактильные чувства. Умение двигаться в соответствии с текстом. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Как организовать занятия по рисованию дома» 2.Беседа «Проведение закаливающих мероприятий дома и в детском саду». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Разрезные картинки», «Чего не хватает?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Парикмахерская» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Помоги Незнайке» (безопасность). «История моего города». |
||
Книги
|
Х. Мякель «Господин Ау» (чтение глав). | ||
Иллюстрациикартины, пособия | «Достопримечательности моего города» (рассматривание слайдов). | ||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Бусы для мамы». Творческие игры «Несмеяна», «Мой лучший друг». ЗКР «Пчёлки». |