Тема недели «Город»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю

Тема недели: «История и достопримечательности моего города»_с «2 » ноября_по «6»ноября 2015_г.

деятельность название дата задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 2.11 – 6.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №6
«Кисточка»
2.11 – 6.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.На блины

2. Фигуры из пальцев

3.Помощники

2.11 – 6.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1.Питание
2.Одевание

 

3. Умывание

2.11 – 6.11 Учить соблюдать гигиенические правила приёма пищи (не откидываться на спинку стула).
Закреплять умение пользоваться разными видами застёжек.
Умение пользоваться носовым платком.
Культура поведения Нравственное воспитание 2.11 – 6.11 Закреплять навыки поведения в помещении детского сада (в спальне, физкультурном зале).
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 5.11 Формировать трудовые навыки: выполнять ремонт книг, коробок для настольно – печатных игр.
Труд в уголке природы Рыхление земли в цветочных горшках 2.11 Учить правильно протирать рыхлить землю в цветочных горшках.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке
4.Помощь взрослым

5.На участке

2.11
3.11
4.115.11
6.11
Сбор опавших листьев и веток.
Расставляем красиво игрушки на веранде
Повторить правила безопасной работы с садовым инвентарём.
Сбор мусора в цветнике.
Подметаем дорожки на участке.
Подвижные игры 1.Стоп!
2.Казаки – разбойники
3.Зайцы и волк
4.Стайка
5.Лиса в курятнике

2.11

3.11

4.11

5.11

6.11

Учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Познакомить с народной игрой, развивать ловкость.
Учить прыгать на двух ногах, выполнять движения в соответствии с текстом.
Развивать ритмичную, выразительную речь; воспитывать ловкость и сноровку.
Развивать координацию движений в прыжке.
Наблюдения

1.За освещённостью в течение дня.

2.Первые заморозки

3.Изменение температуры воздуха

4.Птицы вблизи жилья

5.Тень от солнца

2.11

3.11

4.11

5.11

6.11

Расширять представления о многообразии неживой природы (облака, солнце, туман и т.д.); развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением Солнца.
Знакомство с природными явлениями: изморозью, заморозками; устанавливать причинно – следственные связи.
Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках осени.
Расширить представления о зимующих и перелётных птицах; воспитывать чувство доброты.
Знакомство с многообразием природных явлений; развивать любознательность.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Игрушки у врача 2.11 – 6.11 Рассматривание медицинских инструментов; беседа по теме; рассматривание сюжетных картинок.
Подготовка к театрализо-ванной игре

Царевна лягушка

 

2.11 – 6.11 Чтение произведения, просмотр мультфильма; обыгрывание сюжета с использованием настольного театра
Разучивание стихов и песен 1.Хороводная игра «Арина» 2.11 Развивать внимание; тактильные чувства. Умение двигаться в соответствии с текстом.
Работа с родителями

1.Консультация «Как организовать занятия по рисованию дома»

2.Беседа «Проведение закаливающих мероприятий дома и в детском саду».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Разрезные картинки», «Чего не хватает?»
Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская»

Альбомы

(по теме недели)

«Помоги Незнайке» (безопасность).
«История моего города».

Книги

 

Х. Мякель «Господин Ау» (чтение глав).
Иллюстрациикартины, пособия «Достопримечательности моего города» (рассматривание слайдов).

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Бусы для мамы».
Творческие игры «Несмеяна», «Мой лучший друг».
ЗКР «Пчёлки».