Тема недели «Город»

Образовательная деятельность с 2.11 по 6.11
дни недели | тема | цели |
Понедельник | Развитие речи «Чтение глав повести А. Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Ленка «Олешек» |
Познакомить с произведением А. Линдгрен; развивать устную речь; воспитывать внимательность, любовь к сказке; учить создавать изображение по мотивам дымковских игрушек, лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приёмом вытягивания; развивать эстетическое восприятие; воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. |
Вторник |
ФЭМП «Счёт предметов до 10». Музыка Физкультура на воздухе |
Упражнять в счёте до 10; закрепить знания о геометрических фигурах; учить классифицировать по одному признаку; упражнять в определении на глаз величины предметов: выше (ниже). |
Среда | Рисование на тему «Моя любимая сказка» Развитие речи «Рассказывание на тему «Растения поля»». Физкультура |
Развивать интерес к чтению через знакомство со сказками, продолжить знакомство с творчеством А. Линдгрен и её сказкой; учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки; развивать воображение, творчество. |
Четверг | Познание «Для чего зайцам нужны волки и лисы?» Рисование «Рисование по памяти» Музыка |
Объяснить, что в природе всё взаимосвязано; в ней нет «лишних» или «вредных» животных; упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания предмета; развивать музыкальный слух. |
Пятница | Физкультура Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Моделирование самолёта» |
Учить сооружать постройку комбинированием знакомых по форме деталей строительного материала: кирпичиков, пластин; воспитывать интерес к постройке различных видов транспорта. |