Тема недели «Транспорт»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 12.10 по 16.10
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Количество и счёт» 2.Музыка 3.Развитие речи «Стихотворение Н. Рубцова «Про зайца» | 1.Упражнять в устном счёте в пределах 20; закрепить знания об особенностях образования двузначных чисел в пределах 20; формировать навыка счёта. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Выяснить, какие стихи дети помнят, как их читают; заучить наизусть стихотворение Н. Рубцова «Про зайца» |
Вторник | 1.Рисование «Семья» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Транспорт» 3.Физкультура | 1.Учить располагать предметы на листе соответственно содержанию; упражнять в рисовании контура простым карандашом, в закрашивании цветными карандашами; развивать умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого. 2.Закреплять знания о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, воздушный, водный); повторить правила дорожного движения и значения сигналов светофора; углублять знания о правилах пользования общественным транспортом; обогащать лексикон словами, обозначающие профессии людей, связанных с транспортом: водитель, лётчик, машинист. 3.Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках. |
Среда | 1.ФЭМП «Количество и счёт» 2.Музыка | 1.Формировать понятие числа (в пределах 20); учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь); закреплять понятия «один», «много». 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Улетают журавли» 2.Физкультура 3.Рисование «Вечерний город» | 1.Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека; расширять знания о том, как птицы готовятся к зиме. 2.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. 3.Учить передавать картину вечернего города, его цветовой колорит; закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе бумаги; развивать эстетический вкус. |
Пятница | 1.Аппликация/лепка «Ваза с фруктами» 2.Физкультура 3.Развитие речи Коллективный рассказ «Наша поездка в зоопарк» | 1.Учить красиво располагать изображение на листе бумаги, подбирать изображения по цвету; закреплять умение вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое; развивать зрительный контроль за действиями рук; воспитывать художественный вкус. 2.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. 3.Развивать речевые умения; активизировать словарь по теме «Зоопарк»; учить дифференцировать понятия «буква», «звук», «гласные и согласные звуки», составлять предложение из двух слов. |