Тематическое планирование «Москва — столица России»

                  Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность    

Дни недели           Тема Цели
Понедельник1.ФЭМП «Счёт и сравнение количества»


2.Музыка
3.Развитие речи
Рассказ Е. И. Чарушина «Кабан»
1.Закреплять умение формировать группы из однородных предметов, перестраивать их; учить устанавливать связь между количеством групп и количеством предметов в группе; упражнять в количественном счёте парами, тройками, пяками.
2.По плану музыкального руководителя.
3.Понимать образное содержание сказки; закреплять знание о жанровых особенностях литературных произведений; обратить внимание на нравственные качества героев сказки.
Вторник1.Рисование
«Мудрая змейка»
2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Москва – столица России»
3.Физкультура на воздухе
1.Отрабатывать умения пользоваться кистью, смешивать краски.
2.Расширять представления о столице нашей Родины – Москве; познакомить с её достопримечательностями; учить рассказывать о Москве.

3.Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.
Среда1.ФЭМП «Сравнения»


2.Музыка
1.Закреплять умение сравнивать длины предметов с помощью непосредственного наложения; формировать представление о том, что для сравнения каких-то предметов их надо измерить
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Знакомство с пресмыкающимися»  


2.Физкультура
3.Рисование с натуры «Весенняя ветка
1. Углублять и расширять знания о пресмыкающихся (ящерица, черепаха); познакомить с некоторыми способами их защиты; учить рассказывать об особенностях внешнего вида и поведения пресмыкающихся; формировать умение правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.
2.Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
3.Продолжать работу по формированию умения работать с красками.
Пятница1.Лепка/аппликация «Симметричное вырезание»


2.Физкультура

3.Развитие речи Рассказ М. Пришвина «Золотой луг»
1.Учиь вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и ещё пополам; развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений; закреплять знание цветов спектра и их последовательность.
2.Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
3.Учить передавать литературный текст, подбирать определение и сравнение; закреплять понимание специфики жанра рассказа, умение ставить ударение в словах, определяя ударный и безударный слоги, делить слова на слоги; дать представление о понятии «приставка»; упражнять в отгадывании загадок о цветах, в изменении слов с помощью приставки.