Тематическое планирование. Тема недели «Классификация предметов»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность
Тема | Цели |
ПОНЕДЕЛЬНИК 1.Рисование «Яркие флажки» (446) | 1.Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, использовать несколько цветов красок, вызывать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу (прямоугольных, квадратных, пятиугольных, полукруглых); развивать аккуратность, чувство формы и цвета. |
Материалы и оборудование | Образцы рисунков с изображением флажков разной формы и цвета, листы бумаги, кисти, краски, флажки, большой конверт. |
2.Музыка «Котёнок». Пение» (443) | 2.Учить петь эмоционально, сопровождая пение жестами |
Репертуар | «У реки» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой), «Что же вышло?» (муз. Г. Левкодимова, сл. В. Карасевой), «Есть у солнышка друзья» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой). |
ВТОРНИК 1.Физкультура «Подарок для феи» (441) | 1.Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания по сигналу, беге врассыпную; учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, ползать по скамейке на ладонях и коленях |
Материалы и оборудование | |
2.Лепка/аппликация «Сладости для магазина» (438) | 2.Закреплять умение отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке; выяснить, как дети пользуются ранее освоенными способами лепки; закрепить приёмы лепки; развивать творческие способности, самостоятельность. |
Материалы и оборудование | Пластилин, доски для лепки, полочка для готовых изделий. |
СРЕДА 1.ФЭМП «День рождения доброй волшебницы. Конструирование из песка» (441) | 1.Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение; закрепить знания о свойствах песка; учить строить башенку, домик для собачки, дорожки, скамейки, столы. |
Материалы и оборудование | Картонная волшебная палочка для каждого ребёнка, разноцветные геометрические фигуры разного размера, клей, песок, совки, лопатки, дощечки, ведерки, ёмкость с песком. |
2.Музыка «Игра с цветными флажками» (445) | 2.Учить выполнять музыкально-ритмические движения с предметами под русскую народную мелодию. |
Материалы и оборудование | |
ЧЕТВЕРГ 1.Физкультура «Общеразвивающие упражнения с флажками» (446) | 1.Развивать качества которые проявляют интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений |
Материалы и оборудование | |
2.Развитие речи «Чтение русской народной сказки «Бычок – чёрный бочок, белые копытца» (445) | 2.Познакомить с русской народной сказкой; воспитывать чувство сопереживания героям сказки |
Материалы и оборудование | Текст русской сказки «Бычок – чёрный бочок, белые копытца», иллюстрации к сказке. |
ПЯТНИЦА 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Классификация предметов» (438) | 1.Учить дифференцировать предметы по их функции и назначению: продукты, одежда, транспорт, посуда, мебель; показать различия между предметами, которые созданы руками человека и самой природой |
Материалы и оборудование | Мешочек с предметами: кукольная посуда (кастрюля, сковородка, поварёшка, нож, ложка, вилка) и муляжи овощей (морковь, огурец, редис, помидор), два подноса с символами «рукотворный мир» и «природный мир» |
2.Физкультура в группе | 2.Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. |
Материалы и оборудование |