Тематическое планирование. Тема недели «Классификация предметов»

           Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность

           Тема                                    Цели
ПОНЕДЕЛЬНИК
1.Рисование «Яркие флажки» (446)
1.Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, использовать несколько цветов красок, вызывать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу (прямоугольных, квадратных, пятиугольных, полукруглых); развивать аккуратность, чувство формы и цвета.
Материалы и оборудованиеОбразцы  рисунков с изображением флажков разной формы и цвета, листы бумаги, кисти, краски, флажки, большой конверт.
2.Музыка «Котёнок». Пение» (443)2.Учить петь эмоционально, сопровождая пение жестами
Репертуар«У реки» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой), «Что же вышло?» (муз. Г. Левкодимова, сл. В. Карасевой), «Есть у солнышка друзья» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой).
ВТОРНИК
1.Физкультура «Подарок для феи» (441)
1.Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания по сигналу, беге врассыпную; учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, ползать по скамейке на ладонях и коленях
Материалы и оборудование 
2.Лепка/аппликация «Сладости для магазина» (438)2.Закреплять умение отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке; выяснить, как дети пользуются ранее освоенными способами лепки; закрепить приёмы лепки; развивать творческие способности, самостоятельность.
Материалы и оборудованиеПластилин, доски для лепки, полочка для готовых изделий.
СРЕДА
1.ФЭМП «День рождения доброй волшебницы. Конструирование из песка» (441)
1.Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение; закрепить знания о свойствах песка; учить строить башенку, домик для собачки, дорожки, скамейки, столы.
Материалы и оборудованиеКартонная волшебная палочка для каждого ребёнка, разноцветные геометрические фигуры разного размера, клей, песок, совки, лопатки, дощечки, ведерки, ёмкость с песком.
2.Музыка «Игра с цветными флажками» (445)2.Учить выполнять музыкально-ритмические движения с предметами под русскую народную мелодию.
Материалы и оборудование 
ЧЕТВЕРГ
1.Физкультура «Общеразвивающие упражнения с флажками» (446)
1.Развивать качества которые проявляют интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений
Материалы и оборудование 
2.Развитие речи «Чтение русской народной сказки «Бычок – чёрный бочок, белые копытца» (445)2.Познакомить с русской народной сказкой; воспитывать чувство сопереживания героям сказки
Материалы и оборудованиеТекст русской сказки «Бычок – чёрный бочок, белые копытца», иллюстрации к сказке.
ПЯТНИЦА
1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Классификация предметов» (438)
1.Учить дифференцировать предметы по их функции и назначению: продукты, одежда, транспорт, посуда, мебель; показать различия между предметами, которые созданы руками человека и самой природой
Материалы и оборудованиеМешочек с предметами: кукольная посуда (кастрюля, сковородка, поварёшка, нож, ложка, вилка) и муляжи овощей (морковь, огурец, редис, помидор), два подноса с символами «рукотворный мир» и «природный мир»
2.Физкультура в группе2.Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.
Материалы и оборудование