Тематическое планирование. Тема недели «Наш друг светофор»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность
Тема | Цели |
ПОНЕДЕЛЬНИК 1.Рисование «Листочки и почки» (455) | 1.Учить передавать изменения образа, рисовать ветку с почками и листочками; формировать представление о сезонных изменениях в природе; развивать наглядно-образное мышление, воображение; воспитывать интерес к природе. |
Материалы и оборудование | Фланелеграф, листы бумаги, краски, образец рисунка. |
2.Музыка «Пляска под русскую народную мелодию» (452) | 2.Развивать танцевальные навыки. |
Материалы и оборудование | |
ВТОРНИК 1.Физкультура «Игра «День рождения» (450) | 1.Упражнять в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, в беге врассыпную, в равновесии; закреплять умение влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек. |
Материалы и оборудование | |
2.Лепка/аппликация «Домик» (448) | 2.Составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; развивать внимание, мелкую моторику; закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник). |
Материалы и оборудование | Аппликация «Домик»; детали для домика (квадрат, прямоугольник, треугольник), вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки. |
СРЕДА 1.ФЭМП «День рождения доброй волшебницы» (450) | 1.Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение |
Материалы и оборудование | Картонная «волшебная» палочка для каждого ребёнка, разноцветные геометрические фигуры разного размера, клей, следы, вырезанные из бумаги разного цвета. |
2.Музыка «Музыкально-ритмические движения» (453) | 2.Закреплять навыки движений, разученных в течение года; прививать коммуникативные качества; учить слышать динамику музыки. |
Репертуар | «Янки» (бел. нар. мелодия), «Найди игрушку» (Р. Рустамов). |
ЧЕТВЕРГ 1.Физкультура «Подвижная игра «Деревья и ветер» (455) | 1.Проявлять интерес к участию в совместных подвижных играх |
Материалы и оборудование | |
2.Развитие речи «Стихотворение В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» (453) | 2.Познакомить со стихотворением В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», учить различать хорошие и плохие поступки |
Материалы и оборудование | Текст стихотворения В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» (красочно иллюстрированный). |
ПЯТНИЦА 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Наш друг светофор» (448) | 1.Дать детям представление о работе светофора, о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора |
Материалы и оборудование | Игрушечный светофор, макет дороги, маленькие игрушечные машины, иллюстрации с изображением уличного движения; маленькие фигурки людей (из картона или пластилина) |
2.Физкультура в группе | 2.Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. |
Материалы и оборудование |