Тематическое планирование. Тема недели «Наш друг светофор»

           Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность

           Тема                                    Цели
ПОНЕДЕЛЬНИК
1.Рисование «Листочки и почки» (455)
1.Учить передавать изменения образа, рисовать ветку с почками и листочками; формировать представление о сезонных изменениях в природе; развивать наглядно-образное мышление, воображение; воспитывать интерес к природе.
Материалы и оборудованиеФланелеграф, листы бумаги, краски, образец рисунка.
2.Музыка «Пляска под русскую народную мелодию» (452)2.Развивать танцевальные навыки.
Материалы и оборудование 
ВТОРНИК
1.Физкультура «Игра «День рождения» (450)
1.Упражнять в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, в беге врассыпную, в равновесии; закреплять умение влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек.
Материалы и оборудование 
2.Лепка/аппликация «Домик» (448)2.Составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; развивать внимание, мелкую моторику; закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник).
Материалы и оборудованиеАппликация «Домик»; детали для домика (квадрат, прямоугольник, треугольник), вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки.
СРЕДА
1.ФЭМП «День рождения доброй волшебницы» (450)
1.Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение
Материалы и оборудованиеКартонная «волшебная» палочка для каждого ребёнка, разноцветные геометрические фигуры разного размера, клей, следы, вырезанные из бумаги разного цвета.
2.Музыка  «Музыкально-ритмические движения» (453)2.Закреплять навыки движений, разученных в течение года; прививать коммуникативные качества; учить слышать динамику музыки.
Репертуар«Янки» (бел. нар. мелодия), «Найди игрушку» (Р. Рустамов).
ЧЕТВЕРГ
1.Физкультура «Подвижная игра «Деревья и ветер» (455)
1.Проявлять интерес к участию в совместных подвижных играх
Материалы и оборудование 
2.Развитие речи «Стихотворение В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» (453)2.Познакомить со стихотворением В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», учить различать хорошие и плохие поступки
Материалы и оборудованиеТекст стихотворения В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» (красочно иллюстрированный).
ПЯТНИЦА
1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Наш друг светофор» (448)
1.Дать детям представление о работе светофора, о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора

Материалы и оборудованиеИгрушечный светофор, макет дороги, маленькие игрушечные машины, иллюстрации с изображением уличного движения; маленькие фигурки людей (из картона или пластилина)
2.Физкультура в группе2.Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.
Материалы и оборудование