Тематическое планирование «Воздушный транспорт»

05.12.2020
0 комментариев
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 07.12 по 11.12
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Счёт. Сравнение геометрических фигур» 2.Музыка 3.Развитие речи «Знакомство с произведением И. Сурикова «Зима» | 1.Упражнять в назывании последующих и предыдущих чисел, в сравнении рядом стоящих чисел. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении, выучить его наизусть; закрепить знание о различии стихотворного и прозаического жанров; учить внимательно слушать, высказывать своё отношение к содержанию. |
Вторник | 1.Рисование «Девочка и мальчик пляшут» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Воздушный транспорт» 3.Физкультура на воздухе | 1.Учить передавать в рисунке различие одежды девочки и мальчика, движение фигур; упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. 2.Расширять представления о видах транспорта; познакомить с воздушным видом транспорта, с профессиями людей, работа которых связана с воздушным транспортом; рассказать об истории развития воздушного транспорта. 3.Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. |
Среда | 1.ФЭМП «Развитие логики и внимания» 2.Музыка | 1.Закреплять умение называть последующее и предыдущее число. 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Подземные богатства земли» 2.Физкультура 3.Рисование «Волшебная страна – подводное царство» | 1.Расширять знания о природе; познакомить с полезными ископаемыми региона (уголь, нефть, газ); дать первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов в быту (воды, энергии, газа); формировать экологически грамотное поведение в быту и природе. 2.Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. 3.Учить детей изображать комнатное растение с натуры, добиваясь передачи его характерных внешних особенностей (направление стебля, форма листьев, их расположение); рисовать растение простым карандашом. |
Пятница | 1.Лепка/аппликация «Любимая игрушка» 2.Физкультура 3.Развитие речи Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка» | 1.Закреплять умение вырезать и наклеивать изображения с величиной листа; воспитывать вкус в подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения; совершенствовать координацию движений рук; развивать воображение, творчество. 2.Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. 3.Учить пересказывать текст, используя авторские выразительные средства; совершенствовать умение составлять сложные предложения, производить звуковой анализ слов, определять род предмета, развивать звуковую культуру речи и грамматическую правильность; упражнять в подборе синонимов; расширять знание о предложениях. |