Тематическое планирование «Воздушный транспорт»

                 Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность с 07.12 по 11.12
   

Дни недели           Тема                                    Цели
Понедельник1.ФЭМП «Счёт. Сравнение геометрических фигур»
2.Музыка
3.Развитие речи «Знакомство с произведением И. Сурикова «Зима»
1.Упражнять в назывании последующих и предыдущих чисел, в сравнении рядом стоящих чисел.

2.По плану музыкального руководителя.

3.Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении, выучить его наизусть; закрепить знание о различии стихотворного и прозаического жанров; учить внимательно слушать, высказывать своё отношение к содержанию.
Вторник1.Рисование «Девочка и мальчик пляшут»
2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Воздушный транспорт»
3.Физкультура на воздухе
1.Учить передавать в рисунке различие одежды девочки и мальчика, движение фигур; упражнять в рисовании и закрашивании карандашами.
2.Расширять представления о видах транспорта; познакомить с воздушным видом транспорта, с профессиями людей, работа которых связана с воздушным транспортом; рассказать об истории развития воздушного транспорта.



3.Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.
Среда1.ФЭМП «Развитие логики и внимания»
2.Музыка
1.Закреплять умение называть последующее и предыдущее число.
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Подземные богатства земли»  
2.Физкультура




3.Рисование «Волшебная страна – подводное царство»
1.Расширять знания о природе; познакомить с полезными ископаемыми региона (уголь, нефть, газ); дать первоначальные сведения о рациональном использовании  природных ресурсов в быту (воды, энергии, газа); формировать экологически грамотное поведение в быту и природе.

2.Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.
3.Учить детей изображать комнатное растение с натуры, добиваясь передачи его характерных внешних особенностей (направление стебля, форма листьев, их расположение); рисовать растение простым карандашом.
Пятница1.Лепка/аппликация «Любимая игрушка»



2.Физкультура
3.Развитие речи Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка»
1.Закреплять умение вырезать и наклеивать изображения с величиной листа; воспитывать вкус в подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения; совершенствовать координацию движений рук; развивать воображение, творчество. 2.Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.
3.Учить пересказывать текст, используя авторские выразительные средства; совершенствовать умение составлять сложные предложения, производить звуковой анализ слов, определять род предмета, развивать звуковую культуру речи и грамматическую правильность; упражнять в подборе синонимов; расширять знание о предложениях.