Календарное планирование «Воздушный транспорт»

05.12.2020
0 комментариев
Календарно-перспективное планирование
Тема недели: «Воздушный транспорт»
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика | Традиционная форма утренней гимнастики | 07.12 – 11.12 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №7 «Прогулка в лес» | 07.12 – 11.12 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика | 1.Ловля обезьян 2.Успевай-ка | 07.12 – 11.12 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Одевание-раздевание | 07.12 – 11.12 | Формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу для одежды самостоятельно |
Культура поведения | Дежурство | 07.12 – 11.12 | Закреплять умения: быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола; при необходимости протирать пол; располагать на рабочих столах необходимый материал для занятий. |
Хозяйственно-бытовой труд | «Мытьё кукол» | 07.12 – 11.12 | Учить детей помогать воспитателю в мытье кукол: полоскать замоченные куклы, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. |
Труд в уголке природы | «Дежурство в зоне образовательной деятельности» | 07.12 – 11.12 | Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. |
Труд на прогулке | 1.Засыпка корней деревьев снегом. 2.На участке 3.Постройка фигур из снега на участке. 4.Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. 5.Засыпка снегом корней деревьев на своё участке. | 07.12 – 11.12 | 1.Воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. 2.Помощь дворнику в уборке снега на участке. 3.Учить строить из снега фигуры; воспитывать дружеские отношения. 4.Воспитывать положительное отношение к труду. 5.Развивать умение работать сообща. |
Подвижные игры | 1. «Не оставайся на полу» (118) «Казаки-разбойники» (20) 2.«Снайперы» «Хитрая лиса» (35) «Не оставайся на полу» (118) 3.«Мяч водящему» (121) «Рыбак и рыбка» (121) «Кто дальше» 4.«Мяч водящему» (121) «Хитрая лиса» (35) 5.«Мяч водящему» (121) | 07.12 – 11.12 | 1.Развивать умение правильно спрыгивать с возвышения двумя ногами, мягко приземляться, сгибая колени. Познакомить с народной игрой; развивать ловкость. 2.Развивать меткость, глазомер. Развивать умение быстро реагировать после сигнала. Развивать умение правильно спрыгивать с возвышения двумя ногами, мягко приземляться, сгибая колени. 3.Развивать умение бросать и ловить мяч. Развивать ловкость. Развивать силу, ловкость 4.Развивать умение бросать и ловить мяч. Развивать умение быстро реагировать после сигнала. 5.Развивать умение бросать и ловить мяч. |
Наблюдения | 1.Наблюдение за погодой (Карточка №6 декабрь) 2.Наблюдение за снегопадом (Карточка №7 декабрь) 3.Наблюдение за снежинками (Карточка №8 декабрь) 4.Наблюдение за следами птиц на снегу (Карточка №9) 5.Рассматривание розеток подорожника и одуванчика (Карточка №10 декабрь) | 07.12 – 11.12 | 1.Обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе (установление связей между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды); продолжать развивать поисковую деятельность детей. 2.Продолжать знакомить с явлениями природы; продолжать формировать эстетическое отношение детей к окружающему миру. 3.Конкретизировать и углублять представления о зимних явлениях; продолжать формировать эстетическое отношение к окружающему миру. 4.Расширять знания о зимующих птицах (вороне, галке, воробье); учить видеть особенности их поведения зимой; развивать у детей желание помогать птицам в зимний период (для птиц зима – самое трудное время года); учить детей замечать особенности передвижения птиц по земле. 5.Расширять знания о приспособлении растений к холодному времени года. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Автобус («Троллейбус») | 07.12 – 11.12 | Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развивать сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса к игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Театрализованная игра «Снежная Королева» | 07.12 – 11.12 | Развивать творческую самостоятельность детей при создании ими художественного образа. Объединить в единое целое картины 5-8 театрализованной игры «Снежная королева» (первая занятие на этой неделе). Сделать прогон всей театрализованной игры с использованием декораций, костюмов, театральных кукол (второе занятие на этой неделе) |
Разучивание песен | «Зимняя песенка», муз. М. Красева, сл. С. Вышеславцевой | 07.12 – 11.12 | Совершенствование певческого голоса, вокально-слуховой координации. |
Работа с родителями | 1.Консультация «Семья и детский сад – как партнёры в формировании детского здоровья» 2.Уголок «Праздников может быть много» |
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные | «Что нужно врачу?» |
Сюжетно-ролевые игры | Лётчики |
Альбомы (по теме недели) | Воздушный транспорт |
Книги | А. Блок «На лугу» |
Иллюстрации пособия | Самолёты |
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Кто скорее свернёт ленту?» Творческие игры «Самолёты», «Разговор с колесом». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Соотнеси слово и настроение картинки». Словесная игра «Скажи иначе». |