Тематическая неделя «Игрушки»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 17.09 по 21.09
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторять 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Познакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размету, материалу, из которого они сделаны; определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа. |
Вторник | ФЭМП «Геометрические фигуры» Музыка |
Познакомить с цифрами 1, 2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура Лепка/аппликация |
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторять 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Учить сглаживать поверхность вылепленного предмета, соблюдать размер деталей при лепке. |
Четверг | Рисование «Любимая игрушка» Музыка |
Учить создавать сюжетную композицию. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) Рассказ В. Карасёва «Подружки» Физкультура |
Учить слушать, оценивать поступки героев.
Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленные по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивать точность приземления. |