Календарное планирование «Овощи»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Овощи» с «24» сентября по «28» сентября 2018 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №4 Упражнения с мячом большого диаметра |
24.09 – 28.09 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №2 | 24.09 – 28.09 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.У Лариски две редиски 2.Компот |
24.09 – 28.09 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Питание | 24.09 – 28.09 | Закреплять умение прожёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 24.09 – 28.09 | Закреплять привычку здороваться и прощаться, не мешать разговору взрослого. |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство по столовой | 24.09 – 28.09 | Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
Труд в уголке природы | Животные | 24.09 | Учить чистить клетку у животного. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.Цветник 3.На участке 4.Помощь взрослым |
24.09 – 28.09 | Сбор семян цветковых растений. Сбор семян цветковых растений аккуратно, не срывая само растение, Помогаем малышам в уборке листьев. Помощь дворнику. Собираем листья. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Пчёлки и ласточка 2.Лягушки 3.Повар 4.Найди себе пару 5.Жадный кот |
24.09 – 28.09 | Развивать ловкость, быстроту реакции. Учить сопоставлять движения со словами. Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений. Учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить названия цветов. Дифференциация звуков «Ш» — «Ж»; развитие ловкости. |
Наблюдения |
1.Птицы 2.Растения из цветника 3.Растения, изменение их окраски 4.Семена растений 5.Деревья и кустарники |
24.09 – 28.09 | Выявить особенности приспособления птиц к сезонам. Воспитывать чувство радости при восприятии красиво цветущих растений, стремление сохранять их; воспитывать доброе отношение к людям и желание делать им приятное. Упражнять в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании деревьев и кустарников; наслаждаться красотой. Закреплять знания о растениях, их основных частях; воспитывать заботливое, бережное отношение к растениям, расширять словарный запас. Упражнять в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании деревьев и кустарников; закрепить умение сравнивать объекты по ярким признакам. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | «Семья. Бабушка приехала» | 24.09 – 28.09 | Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, продуктивная деятельность |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Овощной базар | 24.09 — 28.09 | Вовлечь в игровой сюжет; учить взаимодействовать с партнёром в сюжет-но- ролевой игре; учить выражать эмоции в роли; способствовать выразительности интонации речи. |
Разучивание стихов и песен | «Весёлый дождик» | 24.09 – 28.09 | Разучивание песни про осень; развитие памяти, вызвать эмоциональный отклик на песню. |
Работа с родителями |
1.Родительское собрание «Вперёд, навстречу новым знаниям!» 2.Консультация «Ребёнок + родитель + воспитатель». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Какой ветер?», «Морской бой», «Рассмотри и выложи» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Магазин «Овощи» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Овощи» | ||
Книги
|
Е. Пермяк «Самое страшное» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Что растёт в огороде?», «Собираем урожай» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Игра с изюмом». Дидактические игры по грамоте «Назови слова», «Отгадай моё слово». Музыкально – дидактическая игра «Музыкальная карусель», «Найди и покажи». Творческие игры «Овощи», «Что будет, если …». Дидактическая игра по познавательному развитию «Знаешь ли ты», «Что сажают в огороде?». Строительные игры «Построим дом». Дидактическая игра «Бывает – не бывает». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Клубочки». |