Календарное планирование "Овощи" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Овощи»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Овощи» с «24» сентября по «28» сентября 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №4
Упражнения с мячом большого диаметра
24.09 – 28.09 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №2 24.09 – 28.09 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.У Лариски две редиски

2.Компот

24.09 – 28.09 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Питание 24.09 – 28.09 Закреплять умение прожёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Культура поведения Нравственное воспитание 24.09 – 28.09 Закреплять привычку здороваться и прощаться, не мешать разговору взрослого.
Хозяйственно-бытовой труд Дежурство по столовой 24.09 – 28.09 Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.
Труд в уголке природы Животные 24.09 Учить чистить клетку у животного.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.Цветник  

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

24.09 – 28.09 Сбор семян цветковых растений.
Сбор семян цветковых растений аккуратно, не срывая само растение,
Помогаем малышам в уборке листьев.
Помощь дворнику. Собираем листья.

Уборка на веранде.

Подвижные игры

1.Пчёлки и ласточка

2.Лягушки

3.Повар

4.Найди себе пару

5.Жадный кот

24.09 – 28.09 Развивать ловкость, быстроту реакции.
Учить сопоставлять движения со словами.
Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.
Учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить названия цветов.
Дифференциация звуков «Ш» — «Ж»; развитие ловкости.
Наблюдения

1.Птицы

2.Растения из цветника

3.Растения, изменение их окраски

4.Семена растений

5.Деревья и кустарники

24.09 – 28.09 Выявить особенности приспособления птиц к сезонам.
Воспитывать чувство радости при восприятии красиво цветущих растений, стремление сохранять их; воспитывать доброе отношение к людям и желание делать им приятное.
Упражнять в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании деревьев и кустарников; наслаждаться красотой.
Закреплять знания о растениях, их основных частях; воспитывать заботливое, бережное отношение к растениям, расширять словарный запас.
Упражнять в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании деревьев и кустарников; закрепить умение сравнивать объекты по ярким признакам.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья. Бабушка приехала» 24.09 – 28.09 Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, продуктивная деятельность
Подготовка к театрализо-ванной игре Овощной базар 24.09 —  28.09 Вовлечь в игровой сюжет; учить взаимодействовать с партнёром в сюжет-но- ролевой игре; учить выражать эмоции в роли; способствовать выразительности интонации речи.
Разучивание стихов и песен «Весёлый дождик» 24.09 – 28.09 Разучивание песни про осень; развитие памяти, вызвать эмоциональный отклик на песню.
Работа с родителями

1.Родительское собрание «Вперёд, навстречу новым знаниям!»

2.Консультация «Ребёнок + родитель + воспитатель».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Какой ветер?», «Морской бой», «Рассмотри и выложи»
Сюжетно-ролевые игры Магазин «Овощи»

Альбомы

(по теме недели)

«Овощи»

Книги

 

Е. Пермяк «Самое страшное»
Иллюстрации картины, пособия «Что растёт в огороде?», «Собираем урожай»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Игра с изюмом».
Дидактические игры по грамоте «Назови слова», «Отгадай моё слово».
Музыкально – дидактическая игра «Музыкальная карусель», «Найди и покажи».
Творческие игры «Овощи», «Что будет, если …».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Знаешь ли ты», «Что сажают в огороде?».
Строительные игры «Построим дом».
Дидактическая игра «Бывает – не бывает».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Клубочки».