Тематическая неделя "Наступила зима" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Занятия,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Тематическая неделя «Наступила зима»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 4.12 по 8.12

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Физкультура

Познавательное развитие «Наступила зима»

Учить ходить и бегать врассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление, подползать под дугу.
Формировать представление о временах года (зиме), связях между временами года и погодой; учить называть основные приметы зимнего периода; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, любовь к природе.
Вторник

Музыка

ФЭМП
«Кот и мыши»

Развивать танцевальные способности, музыкальный слух; воспитывать интерес к музыке разного характера.
Учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку; закрепить знания о признаках предмета: ширине, длине и цвете.
Среда

Физкультура

Развитие речи (чтение х/л)
Чтение «Сказки про глупого мышонка» С. Я. Маршака

Упражнять в прокатывании мяча друг другу; ползании на четвереньках; совершенствовать двигательные навыки.
Познакомить со «Сказкой про глупого мышонка» С. Я. Маршака; вызвать желание послушать её ещё раз; показать образы героев; воспитывать интерес к художественным произведениям.
Четверг Рисование
«Снежные комочки»
 

Физкультура на воздухе

Учить рисовать предметы округлой формы, использовать приём закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать белый цвет в рисунках, предметах и называть его; воспитывать желание рисовать.
Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали.
Пятница

Музыка

Лепка/аппликация
«Снеговик»

Развивать музыкальное восприятие; воспитывать интерес к игровым действиям под музыку.
Учить лепить глиняного снеговика: делить глину на три разные части, скатывать три шара (большой, средний и маленький), соединять части.