Тематическая неделя «Наступила зима»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 4.12 по 8.12
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Познавательное развитие «Наступила зима» |
Учить ходить и бегать врассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление, подползать под дугу. Формировать представление о временах года (зиме), связях между временами года и погодой; учить называть основные приметы зимнего периода; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, любовь к природе. |
Вторник |
Музыка ФЭМП |
Развивать танцевальные способности, музыкальный слух; воспитывать интерес к музыке разного характера. Учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку; закрепить знания о признаках предмета: ширине, длине и цвете. |
Среда |
Физкультура Развитие речи (чтение х/л) |
Упражнять в прокатывании мяча друг другу; ползании на четвереньках; совершенствовать двигательные навыки. Познакомить со «Сказкой про глупого мышонка» С. Я. Маршака; вызвать желание послушать её ещё раз; показать образы героев; воспитывать интерес к художественным произведениям. |
Четверг | Рисование «Снежные комочки» Физкультура на воздухе |
Учить рисовать предметы округлой формы, использовать приём закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать белый цвет в рисунках, предметах и называть его; воспитывать желание рисовать. Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали. |
Пятница |
Музыка Лепка/аппликация |
Развивать музыкальное восприятие; воспитывать интерес к игровым действиям под музыку. Учить лепить глиняного снеговика: делить глину на три разные части, скатывать три шара (большой, средний и маленький), соединять части. |