Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «Наступила зима»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Наступила зима» с «4» декабря по «8» декабря 2017 год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №7
«Зимушка – зима»
4.12 – 8.12 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №9
«Весёлый котёнок»
4.12 – 8.12 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Снежок

2. Ладушки

4.12 – 8.12 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1. Беседа «Как одеваться зимой» 4.12 – 8.12 Развитие навыков одевания в правильной последовательности.
Культура поведения Нравственное воспитание 4.12 – 8.12 Формировать привычку словесно выражать благодарность.
Хозяйственно-бытовой труд Организация «Книжкиной больницы» 7.12 В уголке книги: подклеивание книг, помощь в ремонте книг.
Труд в уголке природы Растения 4.12 Посильная помощь в рыхлении земли в цветочных горшках.

Труд на прогулке

 

Утро
Вечер
4.12 – 8.12 Продолжать учить пользоваться лопатой.
Приготовление кормушек для птиц и кормление птиц, наблюдение над тем, как птицы клюют корм.
Подвижные игры

1.Снег кружится

2. Бусинки
3. Собачки и воробьи

4.12 – 8.12 Научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.
Учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого.
Закреплять знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.
Наблюдения

Утро

Вечер

4.12 – 8.12 Формировать представление о зиме, вызывать радостное настроение от красоты зимней природы; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Расширить и углубить знания о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Поможем зайке 4.12 – 8.12 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре В театре кукол 4.12 – 8.12 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 А. Барто «Мячик» 4.12 – 8.12 Развитие памяти; умение слушать текст и желание заучивать новое произведение
Работа с родителями

1.Папка – передвижка нетрадиционных приёмов рисования в этом возрасте.

2. Консультация «Как помочь ребёнку сохранить здоровье».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «У кого какая шубка», «Эхо», «Паровоз».
Сюжетно-ролевые игры «Семья. Оденем куклу на погулку».

Альбомы

(по теме недели)

«Зимушка — зима в гости к нам пришла»

Книги

 

А. Барто «Снег, снег, кружится» С. Есенин «Поёт зима – аукает»

К. Г. Лагздынь «Одевайся, кукла Маша».
Русская народная сказка «Маша и медведь».

Чтение потешек «Как по снегу по метели…», «Чики-чики-чикалочки…»

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание иллюстраций в книгах.
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Мозаика».
Творческие игры «Ёлочка в лесу», «Кто сидит (стоит) за ширмой?»
Дидактическая игра по развитию речи «Добавь слово».
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Назови всех одним словом».
ЗКР «Звук «А» в словах».
Строительные игры «Горка».