Календарное планирование «Наступила зима»
![](http://kinderwoman.ru/wp-content/uploads/2017/11/sima.jpg)
Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Наступила зима» с «4» декабря по «8» декабря 2017 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №7 «Зимушка – зима» |
4.12 – 8.12 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №9 «Весёлый котёнок» |
4.12 – 8.12 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Снежок 2. Ладушки |
4.12 – 8.12 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | 1. Беседа «Как одеваться зимой» | 4.12 – 8.12 | Развитие навыков одевания в правильной последовательности. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 4.12 – 8.12 | Формировать привычку словесно выражать благодарность. |
Хозяйственно-бытовой труд | Организация «Книжкиной больницы» | 7.12 | В уголке книги: подклеивание книг, помощь в ремонте книг. |
Труд в уголке природы | Растения | 4.12 | Посильная помощь в рыхлении земли в цветочных горшках. |
Труд на прогулке
|
Утро Вечер |
4.12 – 8.12 | Продолжать учить пользоваться лопатой. Приготовление кормушек для птиц и кормление птиц, наблюдение над тем, как птицы клюют корм. |
Подвижные игры |
1.Снег кружится 2. Бусинки |
4.12 – 8.12 | Научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого. Закреплять знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса. |
Наблюдения |
Утро Вечер |
4.12 – 8.12 | Формировать представление о зиме, вызывать радостное настроение от красоты зимней природы; формировать позитивные установки к различным видам труда. Расширить и углубить знания о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им; формировать позитивные установки к различным видам труда. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Поможем зайке | 4.12 – 8.12 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | В театре кукол | 4.12 – 8.12 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 А. Барто «Мячик» | 4.12 – 8.12 | Развитие памяти; умение слушать текст и желание заучивать новое произведение |
Работа с родителями |
1.Папка – передвижка нетрадиционных приёмов рисования в этом возрасте. 2. Консультация «Как помочь ребёнку сохранить здоровье». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «У кого какая шубка», «Эхо», «Паровоз». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Семья. Оденем куклу на погулку». | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Зимушка — зима в гости к нам пришла» | ||
Книги
|
А. Барто «Снег, снег, кружится» С. Есенин «Поёт зима – аукает» К. Г. Лагздынь «Одевайся, кукла Маша». Чтение потешек «Как по снегу по метели…», «Чики-чики-чикалочки…» |
||
Иллюстрации картины, пособия | Рассматривание иллюстраций в книгах. | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Мозаика». Творческие игры «Ёлочка в лесу», «Кто сидит (стоит) за ширмой?» Дидактическая игра по развитию речи «Добавь слово». Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Назови всех одним словом». ЗКР «Звук «А» в словах». Строительные игры «Горка». |