Тематическое планирование. Тема недели «Дикие животные»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 17.10 по 21.10

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Формирование целостной картины мира
«На выставке кожаных изделий. Чтение рассказа А. Куприна «Слон»

Музыка
Физкультура на воздухе

Дать понятие о коже, как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; воспитывать интерес к старинным и современным предметам рукотворного труда; познакомить с произведением А. Куприна; учить оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения; развивать умение с помощью мимики, жестов, интонации создавать выразительные образы.
По плану музыкального руководителя.
Закреплять навык ходьбы с изменение направления движения, умения действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.
Вторник ФЭМП
«Количество и счёт»

Физкультура

Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность
«Кораблик из природного материала».

Формировать понятие о том, что количество предметов можно узнать, не только сосчитав их, но и глядя на цифры; учить соотносить цифру и количество предметов, рисовать цифру в воздухе, обводить пальцем изображение цифры; познакомить с цифрой 0.
Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании.
Учить конструировать кораблик и соотносить его конструкцию с функциональным назначением.
Среда

Развитие речи

«Как звери к зиме готовятся».
Музыка
Рисование
«Белочка»

Расширять представления о диких животных, знания о том, как звери готовятся к зиме.

По плану музыкального руководителя.
Учить украшать лист бумаги крупной веткой с завитками; использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, ягоды, дуги, мелкие завитки); развивать координацию движений, пространственную ориентировку (украшать ветку элементами слева и справа); воспитывать эстетические чувства.

Четверг ФЭМП
«Количество и счёт»

Физкультура
Аппликация/лепка
«Девочка играет в мяч»

Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрами 1, 4, и 7; обратить внимание на конфигурацию этих цифр; учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр.
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (подняты, вытянутые вперёд руки и т.д.), передавать форму и пропорции частей тела; упражнять в использовании разных приёмов лепки; закреплять умение располагать фигуру на подставке.
Пятница Развитие речи
«Рассказывание по картине – пейзажу»
Рисование
«Поздняя осень»
Познакомить с репродукцией картины А. Саврасова «Поздняя осень»; учить описывать предметы, изображённые на картине, выделяя их характерные признаки; развивать умение дифференцировать гласные звуки на слух; развивать эстетические чувства; формировать умение передавать свои чувства, ощущения в высказываниях, представление о нейтральных цветах, использовать эти цвета при создании картины поздней осени; учить называть и различать гласные звуки в словах, придумывать слова с заданным звуком, передавать в рисунке пейзаж поздней осени, её колорит, использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш.