тема недели «Дикие животные»
Образовательная деятельность с 22.02 по 26.02
дни недели | тема | цели |
Понедельник | Развитие речи «Чтение рассказа Л. Толстого «Косточка»» Аппликация «Пароход» |
Познакомить с творчеством Л.Н. Толстого; обогащать словарный запас детей; учить вырезать и наклеивать предмет, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др.); упражнять в вырезании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой; закреплять умение красиво располагать изображения на листе бумаги. |
Вторник | ФЭМП «Уравнение групп предметов разными способами» МузыкаФизкультура на воздухе |
Учить уравнивать группы предметов разными способами: прибавление и убавление предметов. |
Среда | Рисование «Удивительный день в детском саду» Развитие речи «Составление рассказа – рассуждения на тему «Как можно пожалеть» Физкультура |
Развивать устную речь; учить детей задумывать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений, подирать материалы в соответствии с содержанием изображения; развивать фантазию, творческую активность; закреплять технологические умения и навыки рисования разными материалами |
Четверг | Познание «Рассказ о ежах» Рисование «Деревья в инее» (по представлению) Музыка |
Сформировать у детей понятия хищное и растительноядное животное; учить выделять во внешнем строении животных признаки, указывающие на способы питания; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней; закреплять умение передавать в рисунке красоту природы; познакомить с приёмами рисования сангиной; закреплять приёмы рисования гуашью (всей кистью и концом); развивать эстетическое восприятие. |
Пятница | Физкультура Познавательно- исследовательская и продуктивная деятельность «Павлин из природного материала» |
Закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность |