Тематическая неделя «Кто построил этот дом»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 16.04 по 20.04
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Познавательное развитие «Кто построил этот дом?» |
Упражнять в ходьбе и беге по кругу, сохраняя равновесие при ходьбе на повышенной опоре, в перепрыгивании через шнур. Формировать понятие «строитель»; воспитывать уважение к людям любой профессии. |
Вторник |
Музыка ФЭМП |
Учить внимательно, слушать музыкальное произведение; развивать внимание, восприятие. Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способами наложения и приложения; учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д.; учить строить домик, забор вокруг него, обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверушками и мелкими предметами. |
Среда |
Физкультура Развитие речи (чтение х/л) |
Совершенствовать двигательные умения и навыки. Познакомить с русской народной сказкой; вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы; формировать интонационную выразительность речи. |
Четверг | Рисование «Одуванчик» Физкультура на воздухе |
Закреплять умение правильно держать кисть, хорошо промывать ворс кисти при смене краски; учить различать краски по цвету; познакомить с растением одуванчиком, его строением; воспитывать желание любоваться цветами. Обучить разным способам ходьбы; тренировать в чередовании бега, ходьбы, в построении по команде инструктора; развивать двигательную активность, наблюдательность. |
Пятница |
Музыка Лепка/аппликация |
Учить различать высоту звука, тембр музыкальных инструментов. Совершенствовать умение сравнивать и подбирать предметы по цвету и размеру; закреплять умение делить глину на равные части; учить лепить кирпичики, более точно передавать характерные признаки предмета; воспитывать активность, самостоятельность. |