Тематическая неделя "Кто построил этот дом" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Занятия,  Тематическая неделя

Тематическая неделя «Кто построил этот дом»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                        
Образовательная деятельность с 16.04 по 20.04 

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Физкультура

Познавательное развитие «Кто построил этот дом?»

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, сохраняя равновесие при ходьбе на повышенной опоре, в перепрыгивании через шнур.
Формировать понятие «строитель»; воспитывать уважение к людям любой профессии.
Вторник

Музыка

ФЭМП
«История «Про бабушку и дедушку». Домик»  

Учить внимательно, слушать музыкальное произведение; развивать внимание, восприятие.
Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способами наложения и приложения; учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д.; учить строить домик, забор вокруг него, обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверушками и мелкими предметами.
Среда

Физкультура

Развитие речи (чтение х/л)
Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба

Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Познакомить с русской народной сказкой; вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы; формировать интонационную выразительность речи.
Четверг Рисование
«Одуванчик»  

Физкультура на воздухе

Закреплять умение правильно держать кисть, хорошо промывать ворс кисти при смене краски; учить различать краски по цвету; познакомить с растением одуванчиком, его строением; воспитывать желание любоваться цветами.
Обучить разным способам ходьбы; тренировать в чередовании бега, ходьбы, в построении по команде инструктора; развивать двигательную активность, наблюдательность.
Пятница

Музыка

Лепка/аппликация
«Кирпичики»

Учить различать высоту звука, тембр музыкальных инструментов.
Совершенствовать умение сравнивать и подбирать предметы по цвету и размеру; закреплять умение делить глину на равные части; учить лепить кирпичики, более точно передавать характерные признаки предмета; воспитывать активность, самостоятельность.