Календарное планирование "Кто построил этот дом" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Кто построил этот дом»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Кто построил этот дом?» с «16» апреля по «20» апреля 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №16
«Зайчики и белочки»
16.04 – 20.04 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №16
«Поездка»
16.04 – 20.04 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Транспорт

2.Строим дом

16.04 – 20.04 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Беседа «Как правильно надо кушать», «Как и когда мы пользуемся салфеткой» 16.04 – 20.04 Учить брать хлеб, пирожки из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками. Пользоваться салфеткой.
Культура поведения Этические представления 16.04 – 20.04 Объяснить понятие «честность».
Хозяйственно-бытовой труд Игровая ситуация «Покажем Мишке, как правильно расставить игрушки» 16.04 – 20.04

Убирать игрушки и предметы на свое место после игр и действий с ними. 

Совместный ремонт сломанных игрушек.

Труд в уголке природы Растения 16.04 Учить удалять сухие листья с растений.
Труд на прогулке

Утро

Вечер

16.04 – 20.04 Сбор поломанных веток на участке; воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Уборка мусора на участке; учить пользоваться граблями, воспитывать бережное отношение к природе.
Подвижные игры 1.Поедем в лес
2.Озорной мячик

3.Кто, кто в домике живёт?

4.Цыплята

16.04 – 20.04 Уточнить названия растений, развивать ориентировку в пространстве.
Развивать у детей чувство ритма, соотносить движения мяча со словами текста.
Развивать зрительно-двигательную координацию и пространственную ориентацию.
Учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц.
Наблюдения

Утро

Вечер

16.04 – 20.04 Повторить названия деревьев, обсудить строение дерева (ствол, ветки, почки, листья); формировать позитивные установки к различным видам труда.
Формировать желание любоваться появившейся зелёной травой; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Город
2.Автобус
16.04 – 20.04 Рассматривание иллюстраций, беседа, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Весна на улице 16.04 – 20.04 Развивать эмоционально-чувственную сферу детей; упражнять в звукоподражании.
Разучивание стихов и песен 1. А. Барто «Грузовик» 16.04 – 20.04 Развитие памяти, желание слушать и запоминать новое произведение; воспитывать поэтический вкус.
Работа с родителями

1.Беседы «Мой ребёнок, какой он!?»

2. Папка – передвижка «Опасности дом»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные Лото «Животные», «Угадай, что лишнее», «Олины помощники».
Сюжетно-ролевые игры «Автобус», «Строители»

Альбомы

(по теме недели)

«Строители»

Книги

 

В.И. Мирясовой «Скорая помощь», «Пожарная машина»

В. Берестов «Про машину», И. Токмакова «На машине ехали»

Отгадывание загадок на тему «Строители»

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание иллюстраций «На улице города строятся дома»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Мозаика».
Творческие игры «Мечта», «Сочини сказку».
Дидактическая игра по развитию речи «Измени слово».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Мои первые цифры».
ЗКР «Часы».
Строительные игры «Разные домики».