Тематическое планирование «Времена года»

07.05.2021
0 комментариев
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Ориентировка в пространстве» 2.Музыка 3.Развитие речи Стихотворение А. Блока «На лугу» | 1.Закреплять и развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений (стрелок-указателей движения), планов, маршрутов, схем; учить определять направление движения объектов, отражать в речи их взаимное расположение; моделировать пространственные отношения с помощью плана, схем. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Учить выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение, читать поэтическое произведение в лицах; побуждать к размышлениям над тем, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть. |
Вторник | 1.Рисование «Берёзовая роща» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Телевизор в нашем доме» 3.Физкультура на воздухе | 1.Развивать умение выполнять рисунок берёзовой рощи по образцу; эмоционально откликаться на красоту русской природы; работать акварельными и гуашевыми красками. 2.Познакомить с телевидением как неотъемлемой частью современной жизни, с профессиями людей, работающих на телевидении. 3.Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. |
Среда | 1.ФЭМП «Ориентировка в пространстве» 2.Музыка | 1.Закреплять умение правильно ориентироваться в пространстве; уточнить понятия «вверху-внизу», «слева-справа», «выше-ниже», «правее-левее»; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Русская берёза» 2.Физкультура 3.Рисование «Весна» | 1.Уточнить и углубить знания о взаимосвязи человека и природы; формировать культуру общения с природой, эстетическое отношение к природе, любовь к родине. 2.Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. 3.Закреплять умение передавать на рисунке картины природы, характерные признаки весны; развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета; учить приёму размывки, рисовать по сырой бумаге. |
Пятница | 1.Лепка/аппликация «Терем-теремок» 2.Физкультура 3.Развитие речи «Сказки Пушкина» | 1.Развивать фантазию, мышление, самостоятельно придумывать оформление теремка, выполнять аппликацию по образцу. 2. Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. 3.Закреплять умение рассказывать о своих любимых книгах, инсценировать любимые фрагменты произведений; воспитывать интерес к художественной литературе. |