Тематическое планирование «Времена года»

                    Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность    

Дни недели           Тема                                    Цели
Понедельник1.ФЭМП «Ориентировка в пространстве»

2.Музыка
3.Развитие речи Стихотворение А. Блока «На лугу»
1.Закреплять и развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений (стрелок-указателей движения), планов, маршрутов, схем; учить определять направление движения объектов, отражать в речи их взаимное расположение; моделировать пространственные отношения с помощью плана, схем.
2.По плану музыкального руководителя.
3.Учить выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение, читать поэтическое произведение в лицах; побуждать к размышлениям над тем, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть.
Вторник1.Рисование «Берёзовая роща»
2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Телевизор в нашем доме»
3.Физкультура на воздухе
1.Развивать умение выполнять рисунок берёзовой рощи по образцу; эмоционально откликаться на красоту русской природы; работать акварельными и гуашевыми красками.
2.Познакомить с телевидением как неотъемлемой частью современной жизни, с профессиями людей, работающих на телевидении.



3.Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках.
Среда1.ФЭМП «Ориентировка в пространстве»

2.Музыка
1.Закреплять умение правильно ориентироваться в пространстве; уточнить понятия «вверху-внизу», «слева-справа», «выше-ниже», «правее-левее»; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Русская берёза»  
2.Физкультура


3.Рисование «Весна»
1.Уточнить и углубить знания о взаимосвязи человека и природы; формировать культуру общения с природой, эстетическое отношение к природе, любовь к родине.



2.Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.
3.Закреплять умение передавать на рисунке картины природы, характерные признаки весны; развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета; учить приёму размывки, рисовать по сырой бумаге.
Пятница1.Лепка/аппликация «Терем-теремок»

2.Физкультура
3.Развитие речи «Сказки Пушкина»
1.Развивать фантазию, мышление, самостоятельно придумывать оформление теремка, выполнять аппликацию по образцу.
2. Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.
3.Закреплять умение рассказывать о своих любимых книгах, инсценировать любимые фрагменты произведений; воспитывать интерес к художественной литературе.