Тематическое планирование «День Победы»

                 Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность     

Дни недели           Тема                                    Цели
Понедельник1.ФЭМП «Закрепление знаний о форме»
2.Музыка
3.Развитие речи Рассказ С. Алексеева «Первый ночной таран»
1.Уточнить представление о четырёхугольнике и его свойствах; ввести понятие «многоугольник», познакомить с его признаками; учить называть форму геометрической фигуры и отдельных её частей; упражнять в составлении фигур из множества частей; закрепить понятия «сначала», «потом», «после этого», «слева», «справа», «между».
2.По плану музыкального руководителя.
3.Развивать память, творческое воображение и устную речь детей.
Вторник1.Рисование «Первомайский праздник в городе (селе)
2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Наша Армия. День Победы»
3.Физкультура на воздухе
1.Учить передавать в рисунке впечатления от праздничного города: украшение дома, салют; закреплять умение составлять нужный цвет краски, оттенки цветов на палитре (смешивая с белилами), работать всей кистью и её концом.
2.Углубить знания о Российской армии; учить чтить память погибших бойцов, возлагать цветы к обелискам и памятникам; познакомить с наградами, которые получают защитники Отечества в мирное время.



3.Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.
Среда1.ФЭМП «Закрепление знаний о форме»



2.Музыка
1.Познакомить с геометрическими задачами-головоломками на выкладывание контура геометрических фигур; упражнять в видоизменении геометрических фигур; развивать наблюдательность; учить видеть знакомые геометрические фигуры в предметах реального мира, конструировать их по выкройкам и чертежам; совершенствовать умение создавать геометрические фигуры по описанию, видоизменять их по условию, делать доступные обобщения; закреплять знания о геометрических телах и их свойствах.
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Времена года»  
2.Физкультура
3.Рисование «Весенние цветы в вазе»
1.Закрепить знания о временах года, о сезонных изменениях в природе, о последовательности месяцев в году; продолжать знакомить с народными приметами.


2.Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперёд на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.
3. Учить передавать характерные особенности весенних цветов: форму, строение цветка, его величину, место на стебле, цвет; закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.
Пятница1.Лепка/аппликация «Животные жарких стран»
2.Физкультура
3.Развитие речи «Весна в пословицах и поговорках»
1.Закреплять умение лепить животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей.  
2.Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперёд на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.
3.Закреплять умение точно, правильно, выразительно и с соответствующей интонацией использовать в своей речи малые формы фольклора; воспитывать интерес к скороговоркам, пословицам, считалкам.