Календарное планирование. Тема «Лес — это богатство»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю.
Тема недели: «Лес – это богатство» с « 16 » мая_по «_20 »_мая 2016_г.
Деятельность | Название | Дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 16.05 – 20.05 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №19 «Черепаха» |
16.05 – 20.05 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Домик 2. С добрым утром |
16.05 – 20.05 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Одежда 2. Питание |
16.05 – 20.05 | Закреплять умение следить за своим внешним видом. Держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 16.05 – 20.05 | Соблюдать правила культуры поведения мальчиков по отношению к девочкам |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 20.05 | Формировать умение изготавливать украшения для участка |
Труд в уголке природы | Дежурство | 16.05 | Подготовка календаря природы для итоговой беседы о весне |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
Пересаживать цветочные растения из горшков в грунт Учить поливать участок из леек Уборка дорожек Уборка цветковых клумб Рыхление всходов |
|
Подвижные игры | 1.Стоп! 2. Охотники и зайцы 3. Кенгуру 4.Пустое место 5.Мы – весёлые ребята |
16.05 17.05 18.05 19.05 20.05 |
Развивать слуховое внимание. Развивать быстроту движений Развивать координацию движений Развивать быстроту движений, ловкость Развивать ловкость, внимание |
Наблюдения | 1. Рассматривание цветов на клумбе 2. Перистые облака 3. Птицы 4.Рассматривание лекарственных трав 5.Растения (отличие сорняков и культурных растений на огороде) |
16.05 17.05 18.05 19.05 20.05 |
Продолжить знакомство с многообразием растительного мира; воспитывать бережное отношение к цвет Учить видеть изменения, происходящие в неживой природе; описывать красоту Закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, повадкам и по голосу Продолжить знакомство с лекарственными растениями; расширять знания о свойствах лекарственных растений, их роли в жизни человека и животных Учить отличать сорняки от культурных растений |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Поликлиника | 16.05 – 20.05 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, экскурсия в мед. кабинет |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Дудочка и кувшинчик | 16.05 – 20.05 | Чтение авторской сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Как у бабушки козёл» | 16.05 – 20.05 | Продолжать знакомить с русским народным фольклором; заучивание русской народной песенки |
Работа с родителями |
1.Консультации по запросам 2. Уголок: «Практические аспекты родительского воспитания» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Съедобный – несъедобный», «Что изменилось?», «Похож – не похож» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Юннаты» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Красота русского леса», «Берегите лес!» | ||
Книги
|
В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Утро в сосновом бору» | ||
Другое
|
Творческие игры «Подводное царство», «Наш любимый участок». Дидактические игры «Как хорошо с тобой дружить» ЗКР «Звук потерялся» |