Календарное планирование. Тема «Лес — это богатство»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю.

Тема недели: «Лес – это богатство» с « 16 » мая_по «_20 »_мая 2016_г.

Деятельность Название Дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 16.05 – 20.05 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №19
«Черепаха»
16.05 – 20.05 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Домик

2. С добрым утром

16.05 – 20.05 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Одежда

2. Питание

16.05 – 20.05 Закреплять умение следить за своим внешним видом.
Держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол
Культура поведения Нравственное воспитание 16.05 – 20.05 Соблюдать правила культуры поведения мальчиков по отношению к девочкам
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 20.05 Формировать умение изготавливать украшения для участка
Труд в уголке природы Дежурство 16.05 Подготовка календаря природы для итоговой беседы о весне

Труд на прогулке

 

1.На участке
2.На участке
3.На участке
4.Помощь взрослым
5.На участке
Пересаживать цветочные растения из горшков в грунт
Учить поливать участок из леек
Уборка дорожек
Уборка цветковых клумб
Рыхление всходов
Подвижные игры 1.Стоп!
2. Охотники и зайцы
3. Кенгуру
4.Пустое место
5.Мы – весёлые ребята
16.05
17.05
18.05
19.05
20.05
Развивать слуховое внимание.
Развивать быстроту движений
Развивать координацию движений
Развивать быстроту движений, ловкость
Развивать ловкость, внимание
Наблюдения 1. Рассматривание цветов на клумбе
2. Перистые облака
3. Птицы
4.Рассматривание лекарственных трав
5.Растения (отличие сорняков и культурных растений на огороде)

16.05

17.05

18.05

19.05

20.05

Продолжить знакомство с многообразием растительного мира; воспитывать бережное отношение к цвет
Учить видеть изменения, происходящие в неживой природе; описывать красоту
Закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, повадкам и по голосу
Продолжить знакомство с лекарственными растениями; расширять знания о свойствах лекарственных растений, их роли в жизни человека и животных
Учить отличать сорняки от культурных растений
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Поликлиника 16.05 – 20.05 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, экскурсия в мед. кабинет
Подготовка к театрализо-ванной игре Дудочка и кувшинчик 16.05 – 20.05 Чтение авторской сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 «Как у бабушки козёл» 16.05 – 20.05 Продолжать знакомить с русским народным фольклором; заучивание русской народной песенки
Работа с родителями

1.Консультации по запросам

2. Уголок: «Практические аспекты родительского воспитания»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Съедобный – несъедобный», «Что изменилось?», «Похож – не похож»
Сюжетно-ролевые игры «Юннаты»

Альбомы

(по теме недели)

«Красота русского леса», «Берегите лес!»

Книги

 

В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок»
Иллюстрации картины, пособия «Утро в сосновом бору»

Другое

 

Творческие игры «Подводное царство», «Наш любимый участок».
Дидактические игры «Как хорошо с тобой дружить»
ЗКР «Звук потерялся»