Тема недели «В гостях у бабушки Федоры»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «В гостях у бабушки Федоры»_с « 9 » ноября по «13 »_ноября 2015_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 9.11 – 13.11 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №6 «Кисточка» |
9.11 – 13.11 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Посуда 2. Киселёк 3.Чайник |
9.11 – 13.11 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание
2.Умывание |
9.11 – 13.11 | Учить не расставлять локти и не класть их на стол. Совершенствовать навыки умывания: мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем. Учить носить обувь не стаптывая задник. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 9.11 – 13.11 | Учить заботиться о малышах; формировать эмоциональную отзывчивость. |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 9.11 – 13.11 | Учить содержать игрушки (куклу) в порядке: мыть, причёсывать, пришивать пуговицы. |
Труд в уголке природы | Цветы | 12.11 | Учить детей правильно опрыскивать растения. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
9.11 10.11 11.11 12.11 13.11 |
Уборка опавшей листвы. Красиво расставляем игрушки на веранд Сбор сухих веточек. Помогаем собирать листья. Подметаем дорожки. |
Подвижные игры | 1.Повар 2.Пустое место 3.Лягушата 4.Совушка5.Меняемся местами |
9.11 10.11 11.11 12.11 |
Совершенствовать координацию движений. Развивать физические качества: ловкость, быстроту. Развивать смелость, умение договариваться с партнёром. Учить выполнять действия после сигнала Развивать внимание, ловкость. |
Наблюдения |
1.За небом 2.За тучами 3.За облаками 4.Рассматривание деревьев и кустарников 5.Развешивание кормушек |
9.11 10.11 11.11 12.11 13.11 |
Учить видеть и описывать красоту неба; расширять кругозор; воспитывать любознательность. Расширять представления о многообразии неживой природы. Продолжать обучать наблюдению за движением облаков, умению охарактеризовать погоду. Продолжать упражнять в различении деревьев и кустарников по внешнему виду; сравнивать объекты по признакам. Воспитывать заботливое отношение к птицам. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1Магазин «Мебель». 2. Кафе |
9.11 – 13.11 | Рассматривание иллюстраций, картинок; беседа; чтение художественной литературы |
Подготовка к театрализо-ванной игре |
«Лиса и волк»
|
9.11 – 13.11 | Театр на кубиках. Повторение сказки, обсуждение, беседа. |
Разучивание стихов и песен | 1.И. Суриков «Вот моя деревня» | 9.11 | Развивать память, речь. Учить выразительно читать стихотворения. |
Работа с родителями |
1.Консультвция «Какой журнал выписать ребёнку» 2.Уголок: «Советы логопеда». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | Лото «Животные», «Азбука пешехода» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Игрушки у врача» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Домашняя утварь» | ||
Книги | В. Дмитриева «Малыш и Жучка» | ||
Иллюстрациикартины, пособия | «На бабушкином дворе», «Заповедники Кубани». | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Наряди куклу». Творческие игры «Мир детской фантазии», «Золотой листопад». Дидактическая игра по ИЗО «Раскрась цветочки» |