Тема недели «В гостях у бабушки Федоры»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю

Тема недели: «В гостях у бабушки Федоры»_с « 9 » ноября по «13 »_ноября 2015_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 9.11 – 13.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №6
«Кисточка»
9.11 – 13.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Посуда

2. Киселёк

3.Чайник

9.11 – 13.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

 

2.Умывание
3. Одежда

9.11 – 13.11 Учить не расставлять локти и не класть их на стол.
Совершенствовать навыки умывания: мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем.
Учить носить обувь не стаптывая задник.
Культура поведения Положительные моральные качества 9.11 – 13.11 Учить заботиться о малышах; формировать эмоциональную отзывчивость.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 9.11 – 13.11 Учить содержать игрушки (куклу) в порядке: мыть, причёсывать, пришивать пуговицы.
Труд в уголке природы Цветы 12.11 Учить детей правильно опрыскивать растения.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

9.11
10.11
11.11
12.11
13.11
Уборка опавшей листвы.
Красиво расставляем игрушки на веранд
Сбор сухих веточек.
Помогаем собирать листья.
Подметаем дорожки.
Подвижные игры 1.Повар
2.Пустое место
3.Лягушата
4.Совушка5.Меняемся местами

9.11

10.11

11.11

12.11
13.11

Совершенствовать координацию движений.
Развивать физические качества: ловкость, быстроту.
Развивать смелость, умение договариваться с партнёром.
Учить выполнять действия после сигнала
Развивать внимание, ловкость.
Наблюдения

1.За небом

2.За тучами

3.За облаками

4.Рассматривание деревьев и кустарников

5.Развешивание кормушек

9.11

10.11

11.11

12.11

13.11

Учить видеть и описывать красоту неба; расширять кругозор; воспитывать любознательность.
Расширять представления о многообразии неживой природы.
Продолжать обучать наблюдению за движением облаков, умению охарактеризовать погоду.
Продолжать упражнять в различении деревьев и кустарников по внешнему виду; сравнивать объекты по признакам.
Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1Магазин «Мебель».
2. Кафе 
9.11 – 13.11 Рассматривание иллюстраций, картинок; беседа; чтение художественной литературы
Подготовка к театрализо-ванной игре

«Лиса и волк»

 

9.11 – 13.11 Театр на кубиках. Повторение сказки, обсуждение, беседа.
Разучивание стихов и песен 1.И. Суриков «Вот моя деревня» 9.11 Развивать память, речь. Учить выразительно читать стихотворения.
Работа с родителями

1.Консультвция «Какой журнал выписать ребёнку»

2.Уголок: «Советы логопеда».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные Лото «Животные», «Азбука пешехода»
Сюжетно-ролевые игры «Игрушки у врача»

Альбомы

(по теме недели)

«Домашняя утварь»
Книги В. Дмитриева «Малыш и Жучка»
Иллюстрациикартины, пособия «На бабушкином дворе», «Заповедники Кубани».
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Наряди куклу».
Творческие игры «Мир детской фантазии», «Золотой листопад».
Дидактическая игра по ИЗО «Раскрась цветочки»