Календарное планирование. Тема недели «Лето»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю.

Тема недели: «Лето»_с « 23 » мая_по «_27 »_мая 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 23.05 — 27.05 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №19
«Черепаха»
23.05 — 27.05 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Цепочка

2. Разминка

23.05 — 27.05 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Умывание

2. Одежда

23.05 — 27.05 Воспитывать привычку следить за чистотой тела
Закреплять умение следить за своим внешним видом
Культура поведения Этические представления 23.05 — 27.05 Формировать представление о трудолюбии как положительной черте характера человека
Хозяйственно-бытовой труд Ремонт игр и коробочек 26.05 Воспитывать бережное отношение к играм и игрушкам; формировать трудовые качества
Труд в уголке природы Дежурство 23.05 Знакомство с правилами ухода за растениями, посаженными в грунт

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке
3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

23.05
24.05
25.05
26.05
27.05
Уборка порядка на территории
Помощь детям младших групп в уборке участка
Уборка на веранде
Полив грядок на огороде
Прополка в цветнике
Подвижные игры 1.Мышеловка
2. Ванюша и лебеди
3. Котята и щенята
4.Ловишка, бери ленту
5.Узнай по звуку
23.05
24.05
25.05
26.05
27.05
Развивать ловкость, умение действовать после сигнала
Развивать ловкость, внимание, дружеские отношения
Учить детей передвигаться на носочках
Развивать ловкость, воспитывать справедливость при оценке игры
Развивать наблюдательность, внимание
Наблюдения

1. Солнце

2. Небо

3. Цветник

4.Многообразие насекомых
5.Аптекарский огород

23.05

24.05

25.05

26.05

27.05

Обобщать и систематизировать представления о летнем периоде по основным существенным признакам
Продолжать формировать эстетическое отношение к окружающему миру
Учить любоваться растениями цветника; воспитывать бережное отношение к прекрасному творению природы
Учить различать насекомых по внешнему виду
Знакомство с лекарственными растениями через художественное слово
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Экскурсия в музей 30.05 – 3.06 Рассматривание иллюстраций, картин знаменитых художников, беседа, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре «В гости к лету!» 23.05 — 27.05 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 «Дождик, дождик, веселей…» 23.05 — 27.05 Формировать умение выразительно  с естественными интонациями читать стихи
Работа с родителями

1.Консультация «Права ребёнка. Предупреждение насилия над ребёнком»

2. Беседа «Предметы домашнего обихода в роли игрушек»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Цветы», «Чем похожи и чем отличаются», «Какие бывают?»
Сюжетно-ролевые игры «Поликлиника»

Альбомы

(по теме недели)

«Чудесная летняя пора»
Книги Андерсен «Сундук – самолёт»
Иллюстрации картины, пособия Рассматривание иллюстраций к сказкам Андерсена
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Ягодка – малинка»
Творческие игры «Кляксография», «Дизайнеры».