Календарное планирование. Тема недели «Лето»
Календарно-перспективное планирование на 4 неделю.
Тема недели: «Лето»_с « 23 » мая_по «_27 »_мая 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 23.05 — 27.05 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №19 «Черепаха» |
23.05 — 27.05 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Цепочка 2. Разминка |
23.05 — 27.05 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Умывание 2. Одежда |
23.05 — 27.05 | Воспитывать привычку следить за чистотой тела Закреплять умение следить за своим внешним видом |
Культура поведения | Этические представления | 23.05 — 27.05 | Формировать представление о трудолюбии как положительной черте характера человека |
Хозяйственно-бытовой труд | Ремонт игр и коробочек | 26.05 | Воспитывать бережное отношение к играм и игрушкам; формировать трудовые качества |
Труд в уголке природы | Дежурство | 23.05 | Знакомство с правилами ухода за растениями, посаженными в грунт |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
23.05 24.05 25.05 26.05 27.05 |
Уборка порядка на территории Помощь детям младших групп в уборке участка Уборка на веранде Полив грядок на огороде Прополка в цветнике |
Подвижные игры | 1.Мышеловка 2. Ванюша и лебеди 3. Котята и щенята 4.Ловишка, бери ленту 5.Узнай по звуку |
23.05 24.05 25.05 26.05 27.05 |
Развивать ловкость, умение действовать после сигнала Развивать ловкость, внимание, дружеские отношения Учить детей передвигаться на носочках Развивать ловкость, воспитывать справедливость при оценке игры Развивать наблюдательность, внимание |
Наблюдения |
1. Солнце 2. Небо 3. Цветник 4.Многообразие насекомых |
23.05 24.05 25.05 26.05 27.05 |
Обобщать и систематизировать представления о летнем периоде по основным существенным признакам Продолжать формировать эстетическое отношение к окружающему миру Учить любоваться растениями цветника; воспитывать бережное отношение к прекрасному творению природы Учить различать насекомых по внешнему виду Знакомство с лекарственными растениями через художественное слово |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Экскурсия в музей | 30.05 – 3.06 | Рассматривание иллюстраций, картин знаменитых художников, беседа, продуктивная деятельность. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | «В гости к лету!» | 23.05 — 27.05 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Дождик, дождик, веселей…» | 23.05 — 27.05 | Формировать умение выразительно с естественными интонациями читать стихи |
Работа с родителями |
1.Консультация «Права ребёнка. Предупреждение насилия над ребёнком» 2. Беседа «Предметы домашнего обихода в роли игрушек» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Цветы», «Чем похожи и чем отличаются», «Какие бывают?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Поликлиника» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Чудесная летняя пора» | ||
Книги | Андерсен «Сундук – самолёт» | ||
Иллюстрации картины, пособия | Рассматривание иллюстраций к сказкам Андерсена | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Ягодка – малинка» Творческие игры «Кляксография», «Дизайнеры». |