Тематическое планирование «Поздняя осень»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 23.11 по 27.11
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Счёт предметов» 2.Музыка 3.Развитие речи Былина «Садко» | 1.Познакомить с количественным составом числа 10 из единиц; закрепить представление о цифрах 1, 0; учить счёту в пределах 10. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Передавать в рассказе отдельные эпизоды в лицах; уточнить понятие о жанровых особенностях сказки; помочь понять мотивы поступков героев. |
Вторник | 1.Рисование «Нарисуй, что интересного было в этом месяце» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Экскурсия в библиотеку» 3.Физкультура на воздухе | 1.Учить отбирать из опыта интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное; закреплять приёмы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете; развивать чувство композиции. 2.Познакомить с понятием «библиотека», с трудом библиотекаря; учить правильно пользоваться книгой; воспитывать бережное отношение к книге. 3.Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. |
Среда | 1.ФЭМП «Порядковый счёт до 10» 2.Музыка | 1.Закрепить навыки порядкового (в пределах 10), понятие порядкового значения числа и порядковых отношений; уточнить знание вопросов: «Сколько?», «Какой?», «Который?». 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Пришла осень, привела погод восемь» 2.Физкультура 3.Рисование «Дымковские узоры» | 1.Продолжать знакомить с народными приметами; развивать интерес к природным явлениям окружающего мира; формировать любознательность и умение наблюдать. 2.Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. 3.Закреплять умение расписывать шаблоны дымковской игрушки, передавая характер народной росписи. |
Пятница | 1.Лепка/аппликация «Рыбки в аквариуме» 2.Физкультура 3.Развитие речи Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» | 1.Учить детей силуэтному вырезанию простых по форме предметов, заготавливать отрезки бумаги нужной величины; развивать координацию движений руки; приучать добиваться отчётливой формы, развивать чувство композиции. 2.Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. 3.Учить придумывать сказку на определённую тему, описывать внешний вид персонажей, их действия, переживания; развивать речевые умения по подбору однокоренных слов, синонимов и антонимом; упражнять в проведении звукового анализа, подборе слов с разной длительностью звучания; закреплять умение определять род существительных. |