Тематическое планирование «Поздняя осень»

                Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность с 23.11 по 27.11   

Дни недели           Тема                                    Цели
Понедельник1.ФЭМП «Счёт предметов»

2.Музыка
3.Развитие речи Былина «Садко»  
1.Познакомить с количественным составом числа 10 из единиц; закрепить представление о цифрах 1, 0; учить счёту в пределах 10.
2.По плану музыкального руководителя.
3.Передавать в рассказе отдельные эпизоды в лицах; уточнить понятие о жанровых особенностях сказки; помочь понять мотивы поступков героев.
Вторник1.Рисование «Нарисуй, что интересного было в этом месяце»


2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Экскурсия в библиотеку»
3.Физкультура на воздухе
1.Учить отбирать из опыта интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное; закреплять приёмы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете; развивать чувство композиции.
2.Познакомить с понятием «библиотека», с трудом библиотекаря; учить правильно пользоваться книгой; воспитывать бережное отношение к книге.




3.Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.
Среда1.ФЭМП «Порядковый счёт до 10»
2.Музыка
1.Закрепить навыки порядкового (в пределах 10), понятие порядкового значения числа и порядковых отношений; уточнить знание вопросов: «Сколько?», «Какой?», «Который?».
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Пришла осень, привела погод восемь»  
2.Физкультура





3.Рисование «Дымковские узоры»
1.Продолжать знакомить с народными приметами; развивать интерес к природным явлениям окружающего мира; формировать любознательность и умение наблюдать.





2.Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.
3.Закреплять умение расписывать шаблоны дымковской игрушки, передавая характер народной росписи.
Пятница1.Лепка/аппликация «Рыбки в аквариуме»


2.Физкультура



3.Развитие речи Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»     
1.Учить детей силуэтному вырезанию простых по форме предметов, заготавливать отрезки бумаги нужной величины; развивать координацию движений руки; приучать добиваться отчётливой формы, развивать чувство композиции.
2.Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.
3.Учить придумывать сказку на определённую тему, описывать внешний вид персонажей, их действия, переживания; развивать речевые умения по подбору однокоренных слов, синонимов и антонимом; упражнять в проведении звукового анализа, подборе слов с разной длительностью звучания; закреплять умение определять род существительных.