Тематическая неделя «Бытовые приборы»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 19.03 по 23.03
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Познавательное развитие «Бытовые приборы» |
Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в прыжках в длину с места. Формировать понятие «бытовые приборы»; учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машина стирает; воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами |
Вторник |
Музыка ФЭМП |
Проявлять эмоциональную отзывчивость на песни, исполнять их. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трёх (без счёта и назывании числа); совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; обучать приёму ставить кирпичики на длинную узкую грань, огораживать пространство высоким забором. |
Среда |
Физкультура Развитие речи (чтение х/л) |
Продолжать учить ходить в колонне змейкой, бегать, выполнять общеразвивающие упражнения. Довести до сознания детей замысел автора: котёнок – живое существо, он не игрушка, у него свои потребности и привычки; учить выразительно, читать отдельные строки, доставляя детям удовольствие от звонких, игровых, весёлых стихов, передавать в движениях повадки животных, создавать игровые образы; прививать коммуникативные качества. |
Четверг | Рисование «Поменяем воду в аквариуме» Физкультура на воздухе |
Учить правильно держать кисть, выполнять размашистые мазки, различать голубой цвет; вызвать интерес к работе гуашью; способствовать возникновению чувства радости от полученного результата. Учить детей ходьбе и бегу друг за другом; учить ходьбе с задание для рук; развивать внимание. |
Пятница |
Музыка Лепка/аппликация |
Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки. Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины; учить делить глину на две части, скатывать два шара (большой шар для туловища, маленький для головы), соединять части, прижимая их; воспитывать активность, самостоятельность. |