Календарное планирование «Бытовые приборы»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Бытовые приборы» с «19» марта по «23» марта 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №14
«Котята»
19.03 – 23.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №14
«Весёлый котёнок»
19.03 – 23.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Варежка

2.Чайник

19.03 – 23.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Игровая ситуация «Делаем причёску» 19.03 – 23.03 Учить детей пользоваться расчёской.
Культура поведения Этические представления 19.03 – 23.03 Формировать представление о том, что мальчики – это будущие мужчины, защитники слабых.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 19.03 – 23.03 Убирать игрушки и предметы на своё место после игр и действий с ними. Расставлять стулья в групповой комнате, раскладывать на столах некоторые материалы к занятиям, собирать со столов кисточки, карандаши после занятия.
Труд в уголке природы Растения 19.03 Учить опрыскивать растения.
Труд на прогулке

Утро

Вечер

  Формировать желание помогать взрослым в уборке участка (сгребание снега с дорожек).
Развивать умение работать сообща, воспитывать чувство ответственности. Сбор и укладывание игрушек для прогулок, выносного материала в корзины, коробки.
Подвижные игры 1.Беги к тому, что назову
2.Мыши водят хоровод
 

3.Солнечные зайчики

4.Веснянка

19.03 – 23.03 Напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой»; уметь слушать взрослого.
Упражнять в выполнении различных движений.
Уточнять направления: вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения.
Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.
Наблюдения

Утро

Вечер

19.03 – 23.03 Расширять представления детей о деревьях, воспитывать желание оберегать природу; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Продолжать знакомить с природными явлениями (солнце); формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Семья. Перед сном 19.03 – 23.03 Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Путешествие на автобусе 19.03 – 23.03 Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций к книге, беседа. Учить детей вступать во взаимодействие в сюжетно-ролевой игре и распределять  роли.
Разучивание стихов и песен Потешки «Заря – зарница…»,  «Гуси вы, гуси…» 19.03 – 23.03 Развитие памяти, внимания; учить вслушиваться в текст; эмоциональный отклик на произведение.
Работа с родителями 1.Папка – передвижка «Методика обучения пересказу»
2.Беседа «Игры с детьми по развитию речи»
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Кто быстрее соберёт?», «Найди отличия», «Закончи узор на коврике».
Сюжетно-ролевые игры Вежливый продавец

Альбомы

(по теме недели)

Бытовые приборы

Книги

 

Чтение сказки «Лиса и заяц»

Чтение стихов А. Барто « Игрушки»

Иллюстрации картины, пособия Опасные предметы в доме
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Шнуровки».
Творческие игры «Небылицы», «Кораблик».
Дидактическая игра по развитию речи «Оркестр».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Машины разные нужны».
ЗКР «Медвежата мёд едят».
Строительные игры «Длинный поезд».