Тематическое планирование «Бабушкин сундук»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Задачи в рисунках и стихах» 2.Музыка 3.Развитие речи Рассказ В. Даля «Старик-годовик» | 1.Познакомить с задачами на нахождение части; учить решать задачи на нахождение части, используя арифметический знак «-»; закреплять умение видеть в задаче условие и вопрос. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Продолжать учить понимать жанровые особенности сказки; выделять главную мысль сказки, её мораль; совершенствовать умение использовать образные выражения, народные пословицы для формулирования идеи сказки. |
Вторник | 1.Рисование «Уголок групповой комнаты» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Бабушкин сундук» 3.Физкультура на воздухе | 1. Развивать наблюдательность детей, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и расположение их в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет предметов, их форму и строение, детали обстановки; учить контролировать свою работу, добиваться большей точности; закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей, в соответствии с задачей передать реальную обстановку. 2.Познакомить детей с понятием «музей»; развивать логическое мышление, образное восприятие истории, нашего прошлого; воспитывать уважение к нашим предкам, их труду и быту, к народным ценностям, к родной земле, любовь к родному. 3.Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. |
Среда | 1.ФЭМП «Состав чисел в пределах 10» 2.Музыка | 1.Продолжать учить решать простые арифметические задачи, формулировать арифметические действия вычитания и сложения; совершенствовать умение записывать арифметические действия, используя карточки с цифрами и знаками «+», «-» и отношения «=»; закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10, знание состава чисел в пределах 10. 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Праздник «Веснянка»» 2.Физкультура 3.Рисование «Перо Жар-птицы» | 1.Расширять представление о народных праздниках; познакомить с весенним праздником «Веснянка». 2.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задания в прыжках, эстафету с мячом. 3.Продолжать знакомство с хохломской росписью. |
Пятница | 1.Лепка/аппликация «Сценка из русской народной сказки «По щучьему велению» 2.Физкультура 3.Развитие речи «Составление рассказа из личного опыта «Моя мама» | 1.Продолжать учить лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки; закреплять умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке; продолжать развивать умение оценивать работы. 2. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задания в прыжках, эстафету с мячом. 3.Обучать составлению рассказа из личного опыта на тему «Моя мама»; учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; рассказывать последовательно, грамматически правильно, по плану, подбирать прилагательные к существительному, на слух определять количество слов в предложении, придумывать предложения с заданным словом или определённым количеством слов; воспитывать доброе, уважительное отношение к маме; развивать связную речь. |