Тематическое планирование «Бабушкин сундук»

                 Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность

Дни недели           Тема                                    Цели
Понедельник1.ФЭМП «Задачи в рисунках и стихах»



2.Музыка
3.Развитие речи
Рассказ В. Даля «Старик-годовик»
1.Познакомить с задачами на нахождение части; учить решать задачи на нахождение части, используя арифметический знак «-»; закреплять умение видеть в задаче условие и вопрос.
2.По плану музыкального руководителя.
3.Продолжать учить понимать жанровые особенности сказки; выделять главную мысль сказки, её мораль; совершенствовать умение использовать образные выражения, народные пословицы для формулирования идеи сказки.
Вторник1.Рисование «Уголок групповой комнаты»



2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Бабушкин сундук»
3.Физкультура на воздухе
1. Развивать наблюдательность детей, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и расположение их в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет предметов, их форму и строение, детали обстановки; учить контролировать свою работу, добиваться большей точности; закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей, в соответствии с задачей передать реальную обстановку.
2.Познакомить детей с понятием «музей»; развивать логическое мышление, образное восприятие истории, нашего прошлого; воспитывать уважение к нашим предкам, их труду и быту, к народным ценностям, к родной земле, любовь к родному.
3.Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.
Среда1.ФЭМП «Состав чисел в пределах 10»


2.Музыка
1.Продолжать учить решать простые арифметические задачи, формулировать арифметические действия вычитания и сложения; совершенствовать умение записывать арифметические действия, используя карточки с цифрами и знаками «+», «-» и отношения «=»; закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10, знание состава чисел в пределах 10.
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Праздник «Веснянка»»  
2.Физкультура
3.Рисование «Перо Жар-птицы»
1.Расширять представление о народных праздниках; познакомить с весенним праздником «Веснянка».



2.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задания в прыжках, эстафету с мячом.
3.Продолжать знакомство с хохломской росписью.
Пятница1.Лепка/аппликация «Сценка из русской народной сказки «По щучьему велению»
2.Физкультура
3.Развитие речи «Составление рассказа из личного опыта «Моя мама»
1.Продолжать учить лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки; закреплять умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке; продолжать развивать умение оценивать работы.
2. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задания в прыжках, эстафету с мячом.
3.Обучать составлению рассказа из личного опыта на тему «Моя мама»; учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; рассказывать последовательно, грамматически правильно, по плану, подбирать прилагательные к существительному, на слух определять количество слов в предложении, придумывать предложения с заданным словом или определённым количеством слов; воспитывать доброе, уважительное отношение к маме; развивать связную речь.