Тематическое планирование «Откуда елка в гости пришла»

19.12.2020
0 комментариев
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 21.12 по 25.12
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Счёт» 2.Музыка 3.Развитие речи «Сказка по народным сюжетам «Снегурочка» | 1.Учить называть числа в прямом и обратном порядке на конкретном предметном материале в пределах 10; закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятка и определение количественного состава чисел из единиц второго пятка. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Учить понимать образное содержание сказки, характеры героев, оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку; воспитывать любовь к русскому народному творчеству. |
Вторник | 1.Рисование «Рисование по замыслу» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Откуда ёлка в гости пришла» 3.Физкультура на воздухе | 1.Учить продумывать композицию рисунка, цветовое решение; закреплять технические навыки рисования красками. 2.Познакомить с древними русскими праздниками: Рождеством и Святками, объяснить их происхождение и назначение; рассказать об обычаях украшения ёлку, откуда он пришёл, о традициях встречи Нового года у разных народов; воспитывать любовь к истории России, национальную гордость 3.Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. |
Среда | 1.ФЭМП «Счёт» 2.Музыка | 1.Закрепить знание о назывании чисел в прямом и обратном порядке на наглядном материале, о количественном и порядковом значении числа в пределах 10; учить называть числа в прямом и обратном порядке без наглядного материала. 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Кто охраняет окружающую среду» 2.Физкультура 3.Рисование «Новогодняя ёлка» | 1.Формировать понятие о том, как нужно беречь окружающую среду. 2.Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. 3.Побуждать детей передавать в рисунке полученные впечатления о зиме, отражённые в искусстве – поэзии, живописи, музыке; развивать эстетическое восприятие, воображение, образные представления. |
Пятница | 1.Лепка/аппликация «Уточки в пруду» 2.Физкультура 3.Развитие речи «Сравнительно-описательный рассказ «Зимний вечер» | 1.Развивать зрительно-двигательную координацию, зрительный контроль за движением; упражнять в вырезании фигур. 2.Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. 3.Активизировать словарь; учить сравнивать явления природы, подбирать синонимы и антонимы, отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов, правильно задавать вопрос, дифференцировать собственные и нарицательные существительные; упражнять в звуковом анализе слов. |