Тематическое планирование «Откуда елка в гости пришла»

                 Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность с 21.12 по 25.12
   

Дни недели           Тема                Цели
Понедельник1.ФЭМП «Счёт»





2.Музыка
3.Развитие речи «Сказка по народным сюжетам «Снегурочка»
1.Учить называть числа в прямом и обратном порядке на конкретном предметном материале в пределах 10; закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятка и определение количественного состава чисел из единиц второго пятка.
2.По плану музыкального руководителя.
3.Учить понимать образное содержание сказки, характеры героев, оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Вторник1.Рисование «Рисование по замыслу»
2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Откуда ёлка в гости пришла»
3.Физкультура на воздухе
1.Учить продумывать композицию рисунка, цветовое решение; закреплять технические навыки рисования красками.
2.Познакомить с древними русскими праздниками: Рождеством и Святками, объяснить их происхождение и назначение; рассказать об обычаях украшения ёлку, откуда он пришёл, о традициях встречи Нового года у разных народов; воспитывать любовь к истории России, национальную гордость
3.Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.
Среда1.ФЭМП «Счёт»




2.Музыка
1.Закрепить знание о назывании чисел в прямом и обратном порядке на наглядном материале, о количественном и порядковом значении числа в пределах 10; учить называть числа в прямом и обратном порядке без наглядного материала.
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Кто охраняет окружающую среду»  
2.Физкультура



3.Рисование «Новогодняя ёлка»
1.Формировать понятие о том, как нужно беречь окружающую среду.





2.Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.
3.Побуждать детей передавать в рисунке полученные впечатления о зиме, отражённые в искусстве – поэзии, живописи, музыке; развивать эстетическое восприятие, воображение, образные представления.
Пятница1.Лепка/аппликация «Уточки в пруду»

2.Физкультура



3.Развитие речи «Сравнительно-описательный рассказ «Зимний вечер»
1.Развивать зрительно-двигательную координацию, зрительный контроль за движением; упражнять в вырезании фигур.
2.Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.
3.Активизировать словарь; учить сравнивать явления природы, подбирать синонимы и антонимы, отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов, правильно задавать вопрос, дифференцировать собственные и нарицательные существительные; упражнять в звуковом анализе слов.