Тематическое планирование «Дорожное движение»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 11.01 по 15.01
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Счёт» 2.Музыка 3.Развитие речи Стихотворение Э. Мошковской «Добежали до вечера» | 1.Закреплять знания об отношении целого и его частей, представление о делении целого на четыре равные части; познакомить с делением на восемь равных частей, с понятием «одна четвёртая часть», «одна восьмая часть»; упражнять в делении листа бумаги. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения; развивать умение подбирать рифмы к различным словам, выразительно читать наизусть стихотворение. |
Вторник | 1.Рисование «С натуры» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Знакомство с дорожными знаками» 3.Физкультура на воздухе №18 | 1.Учить рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий; развивать плавность, лёгкость движений, зрительный контроль; учить слитному рисованию контура, аккуратному закрашиванию. 2.Формировать знания о дорожных знаках и их назначении, образную речь; закреплять знания о правилах поведения на дорогах и на улицах; воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте. 3.Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнять с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Весёлые воробушки» |
Среда | 1.ФЭМП «Счёт» 2.Музыка | 1.Закрепить умение делить целый предмет на 2, 4, 8 равных частей и сравнивать эти части; рассмотреть зависимость каждой части от общего количества частей; учить находить по части целое и по целому его часть; развивать логическое мышление. 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Австралия» 2.Физкультура №16 3.Рисование «Декоративно-сюжетная композиция «Кони пасутся» | 1.Расширять представление о материках; познакомить с климатическими условиями Австралии, с животными материка (кенгуру, коала, ехидна и т.д.); развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания на планете; закреплять понятие «человек – часть природы» 2.Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. 3.Учить составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе бумаги; развивать слитные, лёгкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением; закреплять умение аккуратно закрашивать изображения. |
Пятница | 1.Лепка/аппликация «По замыслу» 2.Физкультура №17 3.Развитие речи «Зимние забавы» | 1.Учить задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного размера, использовать усвоенные приёмы вырезания, красиво располагать изображение на листе. 2.Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. 3.Учить составлять рассказ о зимних забавах по сюжетным картинкам; подбирать обобщающие слова для групп однокоренных предметов; использовать языковые выразительные средства при описании зимы; закрепить знание о словах, обозначающих одушевлённый и неодушевлённый предмет; упражнять в умении задавать вопросы; познакомить с предметами среднего рода. |