Тематическое планирование «Дорожное движение»

                  Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность с 11.01 по 15.01   

Дни недели           Тема         Цели
Понедельник1.ФЭМП «Счёт»





2.Музыка
3.Развитие речи Стихотворение Э. Мошковской «Добежали до вечера»
1.Закреплять знания об отношении целого и его частей, представление о делении целого на четыре равные части; познакомить с делением на восемь равных частей, с понятием «одна четвёртая часть», «одна восьмая часть»; упражнять в делении листа бумаги.
2.По плану музыкального руководителя.
3.Учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения; развивать умение подбирать рифмы к различным словам, выразительно читать наизусть стихотворение.
Вторник1.Рисование
«С натуры»



2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Знакомство с дорожными знаками»
3.Физкультура на воздухе №18
1.Учить рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий; развивать плавность, лёгкость движений, зрительный контроль; учить слитному рисованию контура, аккуратному закрашиванию.
2.Формировать знания о дорожных знаках и их назначении, образную речь; закреплять знания о правилах поведения на дорогах и на улицах; воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.



3.Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнять с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Весёлые воробушки»
Среда1.ФЭМП «Счёт»





2.Музыка
1.Закрепить умение делить целый предмет на 2, 4, 8 равных частей и сравнивать эти части; рассмотреть зависимость каждой части от общего количества частей; учить находить по части целое и по целому его часть; развивать логическое мышление.
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Австралия»  
2.Физкультура №16



3.Рисование «Декоративно-сюжетная композиция «Кони пасутся»
1.Расширять представление о материках; познакомить с климатическими условиями Австралии, с животными материка (кенгуру, коала, ехидна и т.д.); развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям  обитания на планете; закреплять понятие «человек – часть природы»
2.Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.
3.Учить составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе бумаги; развивать слитные, лёгкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением; закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.
Пятница1.Лепка/аппликация «По замыслу»



2.Физкультура №17



3.Развитие речи «Зимние забавы»
1.Учить задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного размера, использовать усвоенные приёмы вырезания, красиво располагать изображение на листе. 2.Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.
3.Учить составлять рассказ о зимних забавах по сюжетным картинкам; подбирать обобщающие слова для групп однокоренных предметов; использовать языковые выразительные средства при описании зимы; закрепить знание о словах, обозначающих одушевлённый и неодушевлённый предмет; упражнять в умении задавать вопросы; познакомить с предметами среднего рода.