Тематическое планирование «Домашние животные»

                  Планы и темы недель в группах детского сада.
               Образовательная деятельность с 16.11 по 20.11
   

Дни недели           Тема                                    Цели
Понедельник1.ФЭМП «Математические игры»
2.Музыка
3.Развитие речи Зощенко «Великие путешественники»  
1.Познакомить с количественным составом числа 8 из единиц; закрепить представление о цифре 8.
2.По плану музыкального руководителя.
3.Познакомить с литературным произведением М. Зощенко; учить определять характер персонажей, связно пересказывать литературный текст; развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы.
Вторник1.Рисование «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Ферма»
3.Физкультура на воздухе
1.Выделять характерные особенности городецкой росписи, создавать росписи по мотивам городецкой, передавая её характерные особенности, смешивать цвета красок; продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством.
2.Формировать интерес к профессии фермер; расширить представление о труде сельских жителей; воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей; обратить внимание на то, что только совместный труд людей позволяет получать качественные продукты.
3.Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.
Среда1.ФЭМП «Сравнение количества предметов»
2.Музыка
1.Познакомить с количественным составом числа 9 из единиц; закрепить представление о цифре 9.
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Шестиногие малыши»  
2.Физкультура



3.Рисование «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»
1.Продолжать расширять знание о многообразии насекомых; учить различать по внешнему виду и правильно называть бабочек (капустница, павлиный глаз), жуков (божья коровка, жужелица), сравнивая, находить отличие во внешнем виде бабочки и жука; формировать обобщающее понятием «насекомые».
2.Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперёд; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии.
3.Продолжить знакомить с городецкой росписью; закреплять технические приёмы рисования гуашью, смешивания красок на палитре.
Пятница1.Лепка/аппликация «Ребёнок с котёнком»
2.Физкультура



3.Развитие речи Сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами»     
1.Учить изображать в лепке несложную композицию – ребёнок играет с животным, передавая движения фигур человека и животного; закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека; упражнять в использовании основных приёмов лепки.
2. Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперёд; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии.
3.Учить составлять сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами», отвечать на вопросы; выделять согласные звуки, различать их по звонкости; развивать умение самостоятельно придумывать событие, предшествующее изображённому, а также последующее; закреплять умение выполнять звуковой анализ слов