Тематическое планирование «Домашние животные»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 16.11 по 20.11
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Математические игры» 2.Музыка 3.Развитие речи Зощенко «Великие путешественники» | 1.Познакомить с количественным составом числа 8 из единиц; закрепить представление о цифре 8. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Познакомить с литературным произведением М. Зощенко; учить определять характер персонажей, связно пересказывать литературный текст; развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы. |
Вторник | 1.Рисование «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Ферма» 3.Физкультура на воздухе | 1.Выделять характерные особенности городецкой росписи, создавать росписи по мотивам городецкой, передавая её характерные особенности, смешивать цвета красок; продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством. 2.Формировать интерес к профессии фермер; расширить представление о труде сельских жителей; воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей; обратить внимание на то, что только совместный труд людей позволяет получать качественные продукты. 3.Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. |
Среда | 1.ФЭМП «Сравнение количества предметов» 2.Музыка | 1.Познакомить с количественным составом числа 9 из единиц; закрепить представление о цифре 9. 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Шестиногие малыши» 2.Физкультура 3.Рисование «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» | 1.Продолжать расширять знание о многообразии насекомых; учить различать по внешнему виду и правильно называть бабочек (капустница, павлиный глаз), жуков (божья коровка, жужелица), сравнивая, находить отличие во внешнем виде бабочки и жука; формировать обобщающее понятием «насекомые». 2.Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперёд; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. 3.Продолжить знакомить с городецкой росписью; закреплять технические приёмы рисования гуашью, смешивания красок на палитре. |
Пятница | 1.Лепка/аппликация «Ребёнок с котёнком» 2.Физкультура 3.Развитие речи Сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами» | 1.Учить изображать в лепке несложную композицию – ребёнок играет с животным, передавая движения фигур человека и животного; закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека; упражнять в использовании основных приёмов лепки. 2. Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперёд; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. 3.Учить составлять сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами», отвечать на вопросы; выделять согласные звуки, различать их по звонкости; развивать умение самостоятельно придумывать событие, предшествующее изображённому, а также последующее; закреплять умение выполнять звуковой анализ слов |