Тематическое планирование «Наша планета»

                Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность с 02.11 по 06.11
  

Дни недели           Тема           Цели
Понедельник1.ФЭМП «Количество и счёт»





2.Музыка
3.Развитие речи Знакомство с произведением Д. Мамина-Сибиряка «Медведко»
1.Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрами 6 и 9; обратить внимание на конфигурацию этих цифр; учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр.

2.По плану музыкального руководителя.
3.Познакомить с творчеством писателя Д. Мамина-Сибиряка; помочь вспомнить название и содержание знакомых произведений писателя; учить определять к какому жанру относится каждое произведение; развивать интерес и любовь к книге.
Вторник1.Рисование «Мы идём на праздник с флагами и шарами»

2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Наша планета»
3.Физкультура на воздухе
1.Учить рисовать фигуры детей в движении (ребёнок идёт, поднял руку с флагом и т. п.); развивать эстетические чувства (цвета, композиции).
2.Дать представление о форме планеты Земля; воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран.

3.Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.
Среда1.ФЭМП «Количество и счёт»
2.Музыка
1.Закрепить знание о количественном составе чисел из единиц (в пределах 5).

2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Планета Земля в опасности»  
2.Физкультура





3.Рисование «Праздничный город»
1.Рассказать о растениях, занесённых в Красную книгу; формировать понятие о себе как о жителе планеты Земля, представления об экологических проблемах родного города (деревни); воспитывать уважение к труду горожан и сельских жителей.


2.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.
3.Закреплять умение изображать родной город, разные дома, передавать детали праздничного оформления, рисовать красками; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции.
Пятница1.Лепка/аппликация «Лепка фигуры человека в движении»


2.Физкультура




3.Развитие речи Рассказ по предметным картинкам «Моя семья»     
1.Учить передавать относительную величину частей фигуры человека и изменения их положения при движении (бежит, пляшет и пр.); лепить фигуру из целого куска глины; закреплять умение прочно устанавливать фигуру на подставке.
2.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.
3.Учить отвечать на вопросы; развивать навыки правильного грамматического строя речи.