Тематическое планирование «Наша планета»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 02.11 по 06.11
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Количество и счёт» 2.Музыка 3.Развитие речи Знакомство с произведением Д. Мамина-Сибиряка «Медведко» | 1.Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрами 6 и 9; обратить внимание на конфигурацию этих цифр; учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Познакомить с творчеством писателя Д. Мамина-Сибиряка; помочь вспомнить название и содержание знакомых произведений писателя; учить определять к какому жанру относится каждое произведение; развивать интерес и любовь к книге. |
Вторник | 1.Рисование «Мы идём на праздник с флагами и шарами» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Наша планета» 3.Физкультура на воздухе | 1.Учить рисовать фигуры детей в движении (ребёнок идёт, поднял руку с флагом и т. п.); развивать эстетические чувства (цвета, композиции). 2.Дать представление о форме планеты Земля; воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран. 3.Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. |
Среда | 1.ФЭМП «Количество и счёт» 2.Музыка | 1.Закрепить знание о количественном составе чисел из единиц (в пределах 5). 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Планета Земля в опасности» 2.Физкультура 3.Рисование «Праздничный город» | 1.Рассказать о растениях, занесённых в Красную книгу; формировать понятие о себе как о жителе планеты Земля, представления об экологических проблемах родного города (деревни); воспитывать уважение к труду горожан и сельских жителей. 2.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. 3.Закреплять умение изображать родной город, разные дома, передавать детали праздничного оформления, рисовать красками; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. |
Пятница | 1.Лепка/аппликация «Лепка фигуры человека в движении» 2.Физкультура 3.Развитие речи Рассказ по предметным картинкам «Моя семья» | 1.Учить передавать относительную величину частей фигуры человека и изменения их положения при движении (бежит, пляшет и пр.); лепить фигуру из целого куска глины; закреплять умение прочно устанавливать фигуру на подставке. 2.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. 3.Учить отвечать на вопросы; развивать навыки правильного грамматического строя речи. |