Учимся считать «Длина»

ФЭМП.
1.Закреплять представления об измерении длины с помощью мерки.
2.Сравнение групп предметов по разным признакам (цвет, форма, размер).
3.Сложение и вычитание, взаимосвязи целого и частей, повторить состав числа 6.
4.Закреплять умение практически измерять длину отрезка заданной меркой; познакомить с сантиметром; формировать умение использовать линейку для измерения длин отрезков.
5.Игра «Раз, два, три, раз, два, три, сколько предметов – говори» (описание: взрослый показывает картинку с изображением предметов. Ребёнок называет количество изображённых на картинке предметов и соотносит его с соответствующей цифрой).
6.Измерение длины шарфиков с помощью линейки. Запись результатов измерения.
7.Упражнение «Продолжи рисунок» (цель: развивать умение следовать образцу, заданному взрослым, мелкую моторику).
8.Состав числа от 2 до 6. Рассматриваются все способы образования чисел от 2 до 6.
9.Упражнения на развитие мелкой моторики:
*игры с мелким конструктором;
*выкладывание цифр из косточек, семян растений;
*головоломки из палочек.
Домашнее задание
1.Графический диктант.
1.Одна клетка вправо. 2.Одна клетка вверх. 3.Одна клетка вправо. 4.Одна клетка вниз. 5.Одна клетка вправо. 6.Две клетки вверх. 7.Одна клетка вправо. 8.Две клетки вниз. 9.Одна клетка вправо. До конца строчки по образцу.
2.Реши задачи. Трое играли в шашки. Всего сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый? (2)
В вазе стояли 3 розы. Мама поставила ещё одну. Пришёл папа и поставил ещё одну. Сколько всего роз стоит в вазе?
3 + 1 + 1 = 5
3.Вставь пропущенные числа.
3 + … = 6
… — 5 = 1
2 + … = 6
1 + … = 5
… — 4 = 2
… — 1 = 4
4.Нарисуй отрезки длинной 7 см, 2 см, 5 см.
5.Впиши недостающие цифры.
1, …, 3, …, 5, … .
…, 2, 3, …, …, 6.